Найти в Дзене

Трансгендерная женщина бежит из Великобритании в Таиланд после того, как решение суда оставило ее «напуганной»

Британская трансгендерная женщина планирует бежать из Великобритании из-за опасений за свою безопасность после того, как высший суд страны постановил, что термины «женщина» и «пол» в Законе о равенстве относятся к биологической женщине и биологическому полу. Алексис Солиа, 30 лет, сказала, что она перенесла годы физических и словесных оскорблений, просто пытаясь жить своей повседневной жизнью

(PA Real Life) - Алексис, создатель контента и активистка, сказала, что решение Верховного суда в прошлом месяце стало «соломинкой, сломавшей спину верблюда» и заставило ее «бояться выходить из дома больше, чем когда-либо».

В апреле пять судей Высшего суда Великобритании единогласно постановили, что сертификат о признании пола не меняет юридический пол трансгендера в соответствии с Законом о равенстве — это может иметь далеко идущие последствия для тех, кто может получить доступ к услугам и пространствам для лиц одного пола.

Алексис сказала, что это решение уже ухудшило мнение людей о трансгендерном сообществе, и она надеется, что Таиланд предложит лучшее качество жизни с его культурой трансгендерной инклюзии, несмотря на отсутствие полной юридической поддержки для изменения удостоверений личности.

Директор TransActual, национальной организации, которая занимается правовой защитой и здравоохранением для трансгендеров, рассказал о росте числа людей, желающих покинуть Великобританию, добавив, что после решения Верховного суда произошел «рост случаев жестоких нападений мстителей на трансгендеров».

«Это ужасно, и я измотана постоянным наблюдением за нашими телами, одержимостью нашими гениталиями и наказанием, которому мы подвергаемся просто за то, что существуем», — сказала Алексис PA Real Life. «Для трансгендерных женщин это означает, что мы столкнемся с большей дискриминацией, и у людей будет больше поводов дискриминировать нас. Это почти как письмо, в котором говорится, что вам больше не разрешено жить в обществе».

Как и многие трансгендеры в Великобритании, Алексис столкнулась с антитрансгендерными настроениями и административными проблемами до решения Верховного суда.

За последние четыре года она, по ее словам, подвергалась физическому и сексуальному насилию.

«В пабах мужчины подходят ко мне без предупреждения и засовывают руку мне под юбку», — сказала она. «Таксисты спрашивают, что у меня между ног, когда я просто занимаюсь своими делами. В ресторанах люди намеренно искажают мой пол, говоря «здравствуйте, сэр», чтобы расстроить меня. Это происходит все чаще, и я не сталкиваюсь с этим ни в одной другой стране.

«Одна женщина вежливо подошла ко мне и сделала комплимент моим волосам, а затем тут же сказала: «Это не твои волосы, ты гребаный мужик», затем дернула меня за волосы и попыталась ударить, так что мне пришлось ее оттолкнуть. Но можно почти утверждать, что это была наша вина, поскольку трансгендерных женщин считают гиперсексуализированными. Как будто мы не заслуживаем такого сочувствия».

Алексис подчеркнула, что основным предметом обсуждения в ходе трансгендерных дебатов было «убеждение, что многие из нас пойдут в туалет и будут сексуально нападать на женщин».

Но она утверждала, что многие трансгендерные женщины «даже не испытывают влечения к женщинам» и «не представляют угрозы», принимая гормональные препараты, которые снижают уровень тестостерона и уменьшают половое влечение.

«И есть риски наоборот», — добавила она. «Для трансгендерной женщины, которая чувствует и выглядит как женщина, очень странно пользоваться мужским туалетом, если рядом нет туалета для инвалидов. Это делает нас уязвимыми для насилия, а значит, мы будем более уязвимы для нападений и сексуального насилия».

Алексис считает, что «полицейский надзор за женщинами» вызван ростом женоненавистничества, который она связывает с ростом преступности против женщин.

Ранее в этом году в отчете Национального аудиторского управления было показано, что «в 2023–2024 годах распространенность сексуального насилия в отношении женщин в возрасте от 16 до 59 лет в Англии и Уэльсе (процент населения, который, по оценкам, ежегодно подвергался сексуальному насилию) была выше, чем в 2009–2010 годах (4,3% и 3,4% соответственно)».

В нем также говорится: «За тот же период количество случаев изнасилования и сексуального насилия в отношении женщин и девочек, зарегистрированных полицией, возросло почти в четыре раза, с 34 000 до 123 000, хотя это отчасти можно объяснить улучшением регистрации этих преступлений».

«Некоторые женщины празднуют полицейский надзор и контроль над женщинами, но это признак растущей женоненавистничества», — добавила Алексис. «Это подавляет женщин, и я думаю, что это происходит из-за того, что у мужчин слишком много власти. Трансгендерная мизогиния реальна, и когда она растет, это обычно является признаком того, что мизогиния растет в целом».

Директор TransActual Джейн Фэй прокомментировала: «Значительно возросло число людей, желающих покинуть Великобританию. Также возросло число жестоких нападений мстителей на трансгендеров, которые начались всего через несколько часов после решения Верховного суда. Стресс, проблемы с психическим здоровьем и мысли о самоубийстве зашкаливают».

Чувствуя себя «совершенно незащищенной», Алексис надеется переехать в Чиангмай в Таиланде этим летом после посещения гей-парада* в Лондоне в июле.

Впервые она задумалась о переезде в прошлом году и теперь принимает меры после решения Верховного суда. Там она надеется отдохнуть, выздороветь и наслаждаться лучшим качеством жизни из-за более низкой стоимости жизни в стране, а также получить доступ к доступным медицинским услугам и гендерно-подтверждающему уходу. Сюда входят гормональные блокаторы, возможное лазерное лечение и потенциальная операция.

«Я устала доказывать себе, что я такая, какая я есть на самом деле», — сказала она. «Мы просто люди. Я просто хочу заниматься своими повседневными делами и чтобы меня оставили в покое. В Таиланде нет той же бюрократии и препятствий для трансгендерных людей, получающих помощь по подтверждению гендера. Страна не на 100% безопасна для трансгендерных женщин, и в то же время культура более толерантная, а стоимость жизни намного ниже».

______________________

Движение ЛГБТ признано экстремистским в Российской Федерации