Соколовский поднял брови, Таня, которая присутствовала при разговоре, ахнула, Вран, стоявший рядом с ней и тихо переводивший карканье Никиты, озадаченно взъерошил волосы, Шушана сплеснула лапками, а Никита в крайнем волнении захлопал крыльями и разразился возмущенными и испуганными воплями.
-Володя, объясни нам, пожалуйста… - негромко велел Соколовский, без усилий перекрыв какофонию Никиты.
Крамеш поискал глазами, куда бы складировать тело, Таня за секунду до его решения поняла, что это «куда бы» будет пол, поэтому быстро поднялась с дивана и указала на него.
-Ааа, ну да! – кивнул Крамеш, сваливая Анну на диван. – Так оно, конечно, удобнее!
-Кррааа! – возмутился Никита, прыгая по спинке дивана.
Он уже увидел, что Аня жива, дышит, но почему не просыпается? Разумеется, всё это он спросил уже сотню раз!
-Не скандаль, - отмахнулся от него Крамеш, - Всё с ней в порядке. Спит.
-Кра?
-Да, так кррепко спит. Иначе, не знаю, где бы я её ловил из-за той самоходной избушки-попрррыгушки!
-Что? – Cоколовский привстал с кресла. – Изба проснулась?
-Ещё как! Пррыгала за архитектором, с которым девица поехала дом «прривязывать к местности» только так! – он прислушался к только что сказанной фразе и фыркнул: - Кажется, это каламбурр получился, да?
-Крамеш! – рыкнул Соколовский, от чего заткнулся даже Никита. – Рассказывай быстро и по порядку.
-Да запрросто! Врран, будь дрругом, дай крресло. Умаялся. Девиц перретаскивать как-то не прривык, - Крамеш никогда не замечал в себе страсти к театральности, а вот поди ж ты – вылезла, да так, что даже Сокол оценил – чуть дёрнулись углы губ.
Оценил и замечания делать не стал. В самом-то деле, судя по всему заварушка могла быть весьма непростой, в придачу ещё и с печальным финалом, уж кому-кому как не ему знать, на что может быть способна изба на курьих ножках, да ещё не на вольных выпасах, а с ягишной внутри!
-Вран, дай ему кресло, - только и сказал Филипп.
-Спасибо! – кивнул Крамеш, усаживаясь поудобнее и начиная повествование.
Сокол давно приучил его в особой форме доклада – чётко, ясно, по существу, но с необходимыми подробностями. Так, чтобы можно было не только события узнать, но и атмосферу – иногда это бывает даже важнее происходящего.
Суда по реакции слушателей, Крамеш справился великолепно! Таня испуганно замерла, Вран озадаченно ерошил шевелюру, Шушана озабоченно качала головой, Соколовский грозно сузил глаза, что-то черкая в блокноте и посматривая на экран смартфона, а Никита… Вот уж кто был благодарным слушателем!
-Я даже не знал, что мы можем так крыльями за голову хвататься! – про себя оценил Крамеш жесты несчастного жениха.
-Что вы там, уважаемый, такое каркаете? – вздохнул Соколовский, тоже обратив внимание на Никиту.
Неместов тут же выдал всё погромче, да так, что аж поёжилось оконное стекло, но тут же привело себя в порядок под строгим взглядом Шушаны, ибо нечего уподобляться нервным людям!
-Никита! – Сокол прекрасно понимал все его переживания – у самого волосы дыбом становились, когда он вспоминал, через что пришлось пройти жене, чтобы его отыскать, да мало того, что отыскать, но ещё и пробиться к его сознанию через одно из самых мерзких зелий исконных земель. - Никита! Успокойтесь! Да, вы забыли предупредить невесту, чтобы она и близко не подходила к участку, но вы никаким образом не могли предвидеть такое стечение обстоятельств! Верно?
Начало этой книги ТУТ
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото к публикациям взяты из сети интернет для иллюстрации.
Карканье стало чуть потише.
-Вот! Вы же сами говорите, что этот архитектор очень занят, что должен был поехать на ваш участок только примерно через месяц. Так с чего бы вы должны были Анне что-то такое говорить? Я вам больше скажу, если бы и сказали, она бы могла специально туда рвануть, в полной уверенности, что вас где-то там и держат!
-Кррра… - выдохнул Никита, осознав, что да, это было бы очень возможно!
-Вот! Так-то лучше! -кивнул ему Соколовский, понимая, что Неместов уже приходит в себя и ему самому неловко за такой крик.
Потом он повернулся к Крамешу:
-Молодец! Вот просто безукоризненно всё сделал! И очень хорошо, что ягишне не показался. Да… архитектор заморочен надолго?
-Навсегда, если не пррикажете что-то изменить, - довольный собой Крамеш откинулся на спинку кресла, уже гораздо более добродушно припоминая свои подвиги в качестве погрузо-разгрузчика этой девицы – результат того стоил!
-Отлично! Нет, думаю, ничего менять не нужно. Нам ни к чему нездоровые сенсации, - кивнул Сокол, а потом снова перевёл взгляд на Никиту:
-Почему она так крепко спит? Да она и не совсем спит – просто заморочена. Ой, вот только не надо так шуметь!
-Карррр! – карканье непонятным образом трансформировалось в какой-то рычащий звук и Крамеш небрежно отмахнулся от этого взрыва эмоций:
-Да не перреживай ты! Это снимается элементаррно. Хоть сейчас могу снять.
Никита захлопал крыльями, загомонил, явно призывая морочника срочно это и сделать!
-Уверрен? – усмехнулся Крамеш, - А как потом будешь объяснять невесте, кто ты такой?