Практика показывает: те компании, которые уделяют внимание генерации лидов, достигают существенного роста. И кроме традиционных методов поиска клиентов, есть парсинг. Это процесс автоматического извлечения данных с сайтов, который упростит поиск потенциальных клиентов в сфере сантехники. Наши заказчики неоднократно обращались к нам с запросом увеличить количество заявок на сантехнические услуги. Используя парсинг, мы смогли предложить несколько эффективных решений, которые помогли им расширить клиентскую базу. Вот шесть основных способов получения лидов с помощью парсинга: Рассмотрим каждый из них. В каталогах Яндекс, 2ГИС и Google Карты много контактов местных бизнесов, включая сантехнические компании. Если собирать их вручную, то уйдёт много времени и сил. Парсинг упростит процесс. Такой подход позволил нашим клиентам быстро собирать и организовывать информацию о потенциальных клиентах. Один из наших клиентов, крупная сантехническая компания, отметил: С внедрением инструментов парси