Найти в Дзене

Разработчики из Швейцарии обучили четвероногого робота играть в бадминтон

Исследователи из Швейцарии обучили своего четвероногого робота ANYmal игре в бадминтон и опубликовали исследование на эту тему. Для управления конечностями исследователи использовали контроллер, работающий на основе так называемого обучения с подкреплением — подраздела машинного обучения. Проще говоря, это означает, что робот принимает решения, взаимодействуя с окружающей средой. Используя обучение с подкреплением, робот может отслеживать волан и делать прогнозы относительно его полета. Чтобы робот мог взаимодействовать с окружающей средой, его оснастили стереокамерой. Она позволяет ему воспринимать окружающую среду в трехмерном пространстве. Используя «модель восприятия шума», робот может сравнивать реальные данные, предоставляемые камерой, с обучающей базой данных. База была создана с помощью виртуального моделирования и служит для робота ориентиром, позволяя ему наносить удары ракеткой. ANYmal нужна динамическая роботизированная рука, оснащенная несколькими суставами. Робот смог отб
Робот смог выдержать 10 последовательных обменов ударами во время игры с людьми
Робот смог выдержать 10 последовательных обменов ударами во время игры с людьми

Исследователи из Швейцарии обучили своего четвероногого робота ANYmal игре в бадминтон и опубликовали исследование на эту тему.

Для управления конечностями исследователи использовали контроллер, работающий на основе так называемого обучения с подкреплением — подраздела машинного обучения. Проще говоря, это означает, что робот принимает решения, взаимодействуя с окружающей средой. Используя обучение с подкреплением, робот может отслеживать волан и делать прогнозы относительно его полета. Чтобы робот мог взаимодействовать с окружающей средой, его оснастили стереокамерой. Она позволяет ему воспринимать окружающую среду в трехмерном пространстве.

Используя «модель восприятия шума», робот может сравнивать реальные данные, предоставляемые камерой, с обучающей базой данных. База была создана с помощью виртуального моделирования и служит для робота ориентиром, позволяя ему наносить удары ракеткой. ANYmal нужна динамическая роботизированная рука, оснащенная несколькими суставами. Робот смог отбивать волан из разных положений и бежать к нему.