Найти в Дзене
Сергей Половченя

Как рекламировать «серую» нишу в Яндекс.Директ

Приветствую, дорогой читатель!
Пишет директолог
Половченя Сергей!

В данной статье я хочу написать о способах обхода модерации в нишах, которые рекламировать запрещено либо разрешено со специальными документами.

Интересно? Тогда читаем!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данная статья не призывает обходить модерацию незаконным путем, так как можно попасть под огромнейшие штрафы от органов, поэтому прежде чем обходить модерацию, рекомендую лишний раз подумать.

Список товаров и услуг, которые запрещено размещать в Директе в Российской Федерации и в Республике Беларусь:

1. Алкогольная продукция;

2. Курительные принадлежности и аксессуары к ним;

3. Услуги по подготовке или написанию докладов, диссертаций, дипломных, курсовых, кандидатских, контрольных и иных работ, необходимых для прохождения учащимися промежуточной или итоговой аттестации;

4. Ресурсы с ограниченным доступом на территории России (в т.ч. запрещенные Роскомнадзором);

5. Дистанционная продажа лекарственных средств;

6. Заменители грудного молока;

7. Услуги по ворожению и гаданию;

8. Интим-магазины;

Список товаров и услуг, которые разрешено размещать в Директе в Российской Федерации и в Республике Беларусь с предоставлениям копий необходимых документов:

1. Медицинская деятельность;

2. Биологически активные добавки (БАД);

3. Медицинская техника и изделия медицинского назначения;

4. Лечение за границей;

5. Фармацевтическая деятельность. Аптеки;

6. Лекарственные средства;

7. Медицинский/Лечебный массаж;

8. Услуги в области народной медицины. Целительство;

9. Детективная деятельность;

10. Пиротехника;

11. Кредитование и банковская деятельность;

12. Страхование.

А теперь о возможных способах обхода модерации:

1. Не упоминать нужный товар или услугу в объявлениях. Данный пункт подразумевает, что при составлении рекламных объявлений 100% не нужно упоминать название, бренд, артикул и т.п. запрещенного товара или услуги. Плюсом данного метода является то, что в большинстве случаев объявления допускаются к показам, минус - к сожалению, допускаются на 1 - 2 дня в большинстве случаев, далее следует блокировка;

2. Отправлять на модерацию в рабочее время в пятницу во второй половине дня. Данный метод подразумевает, что менеджеры Яндекса будут уставшими после трудного рабочего дня и недели, и никому особо не хочется проверять объявления. Данный метод работает 50 на 50, поэтому плюсов и минусов как таковых нет;

3. Отправлять копии документов. Здесь все просто, если имеются документы, то отправляйте, и Вас 100% пропустят;

4. . Клоачить сайт. Данный метод подразумевает, что нужно регистрироваться и платить сервисам-клоакам (самый популярный Keitaro); клоака работает по следующему принципу: Вы рекламируете, например, БАДы, и пользователь видит Вашу страницу именно как БАДы, а система Яндекс.Директа видит совершенно другую страницу, например, страницу пластиковых окон. Плюсом данного метода является то, что после проверки у Вас показы рекламы будут долгими, обычно несколько недель, бывает иногда и месяцами, минусами является то, что сервисы клоаки платные, и настраивается реклама на них не так просто. Статью про клоаки я вскоре опубликую, а пока можете писать мне в ЛС по этому вопросу.

Была ли данная статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.