Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Их брак всё равно уже не спасти, но они могли бы расстаться мирно

Сгенерировано Максом Линном
Сгенерировано Максом Линном

Нельзя любить чужого мужа. Глава 27

Затягивать с объяснениями не имело смысла, супруги это понимали. Но, даже зная всю неприглядную правду, Меч не собирался начинать с обвинений. Он и сам ничуть не лучше, ведь на момент, когда произошла судьбоносная встреча с Виолеттой, ему не было известно, что жена ждёт ребёнка от другого мужчины.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Оба виноваты, измена была обоюдной, хотя всё же есть отличие. Меч не собирался скрывать от жены факт своей измены, а вот Катерина и не подумала извещать его о том, что зачала ребёнка от бывшего. Мужчина был уверен, что станет отцом в результате ЭКО, а его развели, как последнего лоха.

По большому счёту он вправе подать в суд за обман и подлог. Илья копает в этом направлении и успел многое нарыть. Представители клиники выразили готовность к сотрудничеству, лишь бы избежать судебных разбирательств.

Виновного нашли быстро, во всём виноват человеческий фактор и жажда наживы. Катя была пока не в курсе, что муж обо всём знает, поэтому ей нужно дать шанс рассказать всё самой. Каждый заслуживает, чтобы его выслушали.

Как знать, может несчастный случай изменил её мировоззрение? Она чудом избежала смерти, что говорит о многом. Остаётся надеяться, что для неё это хоть что-то, да значит. Меч до последнего верил, что так всё и будет, но увы, зря.

– Ты почему не отвечал на мои звонки? – с упрёком спросила молодая женщина, не выдержав затянувшейся паузы. – Вчера не пришёл, сегодня тянул до последнего, я уж думала, что снова не появишься.

– Вчера у меня были другие дела, а на звонки с незнакомых номеров я не отвечаю.

– Вот как? И что же это за дела такие, что оказались важнее меня? Или я теперь побоку? Так ты скажи, чтобы я не ждала тебя понапрасну и не терзала телефон.

– Насколько мне известно, врач запретил давать тебе мобильный, чтобы избежать ненужных эксцессов. Кто нарушил его запрет и принёс тебе аппарат?

– Мама, похоже, она единственная, кто обо мне по-настоящему беспокоится. Правильно, кому я нужна кроме неё в таком беспомощном состоянии? – с горечью произнесла Катерина, пытаясь надавить на жалость.

– Перестань нести чушь, всё то время, что ты пробыла в больнице, я навещал тебя каждый день и подолгу проводил возле твоей постели. Не знаю, стал бы я так упорствовать, зная всю правду.

– Ты это о чём? – похолодела Катя, покрываясь мурашками, в горле сдавило от страха.

– Ты мне расскажи, хотелось бы услышать из первых уст.

– Я не понимаю, чего ты от меня хочешь?

– Начни по порядку, расскажи, как ты оказалась в машине моего отца? В тот день ты не собиралась никуда ехать, насколько я помню.

– Пытаешься обвинить меня в том, что произошло? Не выйдет, если кто и виноват, то это твой отец, он угробил нашего ребёнка и чуть меня не убил, – гневно воскликнула Катя, – уж прости, что к твоему прискорбию я осталась жива, не дала освобождения для новой жизни. Или ты думаешь, я не поняла, что у тебя кто-то появился за время моего вынужденного сна?

– Хорошо, давай по-другому. У меня действительно есть другая женщина, и я хочу быть с ней, так уж вышло, извини.

– Нормально, ты так говоришь, как будто одного извинения достаточно. А что будет со мной, калекой? Так и скажи, что боишься трудностей.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

– Дело вовсе не в этом, я буду по-прежнему оплачивать твоё лечение и сделаю всё возможное, чтобы ты встала на ноги, но оставаться твоим мужем я не хочу.

– Значит, ты собираешься развестись? Неужто бросишь меня в таком состоянии? Что с тобой стало, Меч? Ты же всегда был порядочным человеком и не терпел несправедливости. Куда делась твоя принципиальность?

– Растворилась в твоей нескончаемой лжи, Катенька. Я всё ещё жду признаний от тебя, но похоже, что ты не собираешься освещать некоторые факты из своей биографии. Я прав?

– Снова переводишь стрелки? Очень удобно, не так ли? Но ведь это ты изменил мне, пока я боролась со смертью.

– Не отрицаю, да, я скотина. Но знаешь, в свете открывшихся обстоятельств, я теперь понимаю, что случившееся со мной было предопределено. Видно тот, кто отвечает за баланс в этом мире, сжалился, и сделал всё, чтобы прекратить мои мучения.

– Боже, сколько пафоса, бедняжка Мечеслав. Мучения толкнули его в объятия какой-то вертихвостки, гоняющейся за деньгами.

– Она никакая не вертихвостка, и, в отличие от некоторых, не говорит гадостей, к тому же не хочет, чтобы я с тобой разводился.

– Хитрая бестия, знает, как себя вести, чтобы получить желаемое. Какой же ты идиот, хотя, что взять с мужика, чьи мозги утекли в трусы?

– Меня не трогают твои оскорбления, Катерина. Я не собираюсь отвечать тебе тем же, но не позволю говорить плохо о девушке, которую я очень люблю.

– Это не оскорбление, а констатация факта, ты слишком наивен, дорогой, если думаешь о потаскушке, что легла в постель к женатому мужчине, как о достойном человеке.

– Я и правда был слишком наивным, но теперь прозрел окончательно. Знаешь, а я ведь едва не свихнулся, оплакивая малыша, который даже не был моим. Мне до сих пор страшно вспоминать о своих чувствах. Почему ты не рассказала мне, зачем обманывала? Ну любишь ты своего бывшего мудака, так я ведь не тупой, понял бы и отпустил бы тебя на все четыре стороны.

– Это Егор наговорил тебе подобную чушь? И ты поверил? Господи, да он же всё наврал, – зачастила Катерина, пытаясь обелить себя, – так ты поэтому решил мне отомстить? Теперь я понимаю твои мотивы, Мечеслав, и готова закрыть глаза на измену. Вместе мы всё преодолеем, вот увидишь, я обязательно встану на ноги и рожу тебе много детей. Только не бросай меня на произвол судьбы.

– Нет, не родишь, во всяком случае не мне точно, потому что я больше не позволю водить себя за нос. Давай договоримся по-хорошему, так сказать полюбовно, мы с тобой разведёмся по обоюдному согласию. Я буду помогать материально, пока ты находишься на больничной койке.

– Ни за что, я не дам тебя развода, пусть твоя лярва не рассчитывает на это, – зло отреагировала Катерина, – и суд будет на моей стороне.

– А это мы ещё посмотрим, советую тебе хорошенько подумать, прежде чем затевать всю эту возню. Суд – дело дорогостоящее, если ты проиграешь, а это будет, тебе придётся оплатить все судебные издержки. Не лучше ли потратить средства и силы на то, чтобы восстановиться после аварии?

– Я не проиграю, потому что правда на моей стороне.

– Блажен, кто верует. Ну, в таком случае на этом можно ставить точку в нашем разговоре, но если ты захочешь пересмотреть свои взгляды, я готов выслушать. В отличие от тебя, я был честен и рассказал всё, как есть, жаль, что ты не хочешь последовать моему примеру. Наш брак всё равно уже не спасти, но мы могли бы расстаться мирно.

– Ни за что, даже не надейся, ты не получишь развод.

Мечеслав не стал раскрывать все козыри, что имелись у него на руках. Если Катя хочет войны, она её получит. Свидетельских показаний со стороны руководства клиники будет более, чем достаточно, так что отвечать Катерине придётся по полной программе, вместе с той, которая ей помогла всё провернуть.

Аида Богдан

Продолжение тут: