Технология также способна усовершенствовать процесс создания программ для обучения ИИ-систем МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Студентка института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА Екатерина Захарова разработала систему, которая при помощи технологий искусственного интеллекта (ИИ) автоматически генерирует разнообразные структуры уровней и местности в компьютерных играх. Решение позволит ускорить процесс создания контента для новых видеоигр до 70% , сообщили ТАСС в пресс-службе университета. Система основана на генеративно-состязательных сетях (GAN) и процедурной генерации. Решение интегрируется с используемыми в видеоиграх движками Unity и Pygame. "Использование системы позволяет сократить время разработки игрового контента на 50-70%. Предлагаемый алгоритм генерирует разнообразные типы местности и структуры уровней. Это значительно упрощает процесс разработки и позволяет авторам сосредоточиться на игровом процессе, а не на рутинном создании окружения", - отметила Захарова, чьи сл