Найти в Дзене
Shopper's

Региональные ритейлеры вслед за федеральными уменьшают площадь магазинов

Региональные ритейлеры вслед за федеральными уменьшают площадь магазинов. Крупный уральский производитель продуктов питания «Ситно» решил ужать свои фирменные магазины до 60—250 кв. м, отказавшись от площадей в 1000 кв. м. Об этом Shopper’s рассказал председатель совета директоров компании Павел Журавский.

🛒 Сейчас сеть насчитывает 80 магазинов и меньше не станет. 80% ассортимента составят продукты собственного производства — компания выпускает куриное мясо, хлеб, сладости, макароны, молочные продукты и др. В мае открылся первый обновленный магазин в Магнитогорске, а в течение 2025 г. компания реформирует все торговые точки.

Крупнейшие торговые сети в последние несколько лет открывают небольшие магазины и считают их перспективными. Два года назад появились «Вкусвиллы» мини на 60—80 кв. м, тогда как обычные магазины ритейлера занимают 150—250 кв. м. Тогда же «Магнит» стал тестировать магазины «Магнит Рядом» — тоже 60—80 кв. м, а этим летом откроет ультрамалые магазины «Заряд от Магнита». X5 Group развивает франчайзинговую сеть магазинов «Около» — от 60 до 150 кв. м.

🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!