Региональные ритейлеры вслед за федеральными уменьшают площадь магазинов. Крупный уральский производитель продуктов питания «Ситно» решил ужать свои фирменные магазины до 60—250 кв. м, отказавшись от площадей в 1000 кв. м. Об этом Shopper’s рассказал председатель совета директоров компании Павел Журавский.
🛒 Сейчас сеть насчитывает 80 магазинов и меньше не станет. 80% ассортимента составят продукты собственного производства — компания выпускает куриное мясо, хлеб, сладости, макароны, молочные продукты и др. В мае открылся первый обновленный магазин в Магнитогорске, а в течение 2025 г. компания реформирует все торговые точки.
Крупнейшие торговые сети в последние несколько лет открывают небольшие магазины и считают их перспективными. Два года назад появились «Вкусвиллы» мини на 60—80 кв. м, тогда как обычные магазины ритейлера занимают 150—250 кв. м. Тогда же «Магнит» стал тестировать магазины «Магнит Рядом» — тоже 60—80 кв. м, а этим летом откроет ультрамалые магазины «Заряд от Магнита». X5 Group развивает франчайзинговую сеть магазинов «Около» — от 60 до 150 кв. м.
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!