Найти в Дзене
Северный лис

Сиделка. Часть 25.

Начало: Предыдущая глава: Мы подъехали к зданию областной библиотеки. - Ваня, подойдёшь к девушке. Я тебе покажу к какой. Запишешься у неё. И попросишь книжку про Тома Сойера. Заодно поговоришь с ней об этой книжке. Запомнил на счёт забора, который Том красил? - Понял. Только, Егор, зачем мне это? - Так надо. Поверь. Всё, пошли. Хватит вату катать. Мы зашли в здание. При входе был раздевалка, которая сейчас не работала. Я выглянул из-за угла в зал. Там на ресепшене, за компьютером сидел Юлия. Очки, как колёса от Белаза, всё верно Леонид Аронович сказал. Волосы собраны в хвост. Насчёт балахона не знаю, не видно было, но скорее всего это так. - Значит так, вон там, на ресепшене мадемуазель сидит в очках. К ней подойдёшь, запишешься. И насчёт книжки спросишь. Вперёд, Печкин, страна надеется на тебя. И сделай так, чтобы я гордился тобой. - Я развернул Ваню лицом к залу и поддал ему коленом под зад. Он хотел что-то возразить, но уже вылетел к ресепшену. Девушка, сидевшая там за стойкой с

Начало:

Предыдущая глава:

Мы подъехали к зданию областной библиотеки.

- Ваня, подойдёшь к девушке. Я тебе покажу к какой. Запишешься у неё. И попросишь книжку про Тома Сойера. Заодно поговоришь с ней об этой книжке. Запомнил на счёт забора, который Том красил?

- Понял. Только, Егор, зачем мне это?

- Так надо. Поверь. Всё, пошли. Хватит вату катать.

Мы зашли в здание. При входе был раздевалка, которая сейчас не работала. Я выглянул из-за угла в зал. Там на ресепшене, за компьютером сидел Юлия. Очки, как колёса от Белаза, всё верно Леонид Аронович сказал. Волосы собраны в хвост. Насчёт балахона не знаю, не видно было, но скорее всего это так.

- Значит так, вон там, на ресепшене мадемуазель сидит в очках. К ней подойдёшь, запишешься. И насчёт книжки спросишь. Вперёд, Печкин, страна надеется на тебя. И сделай так, чтобы я гордился тобой. - Я развернул Ваню лицом к залу и поддал ему коленом под зад. Он хотел что-то возразить, но уже вылетел к ресепшену. Девушка, сидевшая там за стойкой с компьютером, удивлённо на него посмотрела...

Иван кашлянул, оглянулся, но никого не увидел и подошёл к стойке.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте. - Мадемуазель смотрела вопросительно. На её бейджике на груди было написано имя: "Юлия"

- Простите, а я могу записаться в библиотеку?

- Можете. Паспорт у Вас с собой?

- Да. Вот. - Иван протянул паспорт. Девушка взял его, сравнила фото с оригиналом. Потом заполнила формуляр. Дала расписаться Ивану. Внесла его в электронную базу данных библиотеки.

- Какая литература Вас интересует? Художественная, проза, поэзия, документалистика, или какая-то специальная?

- Извините. - Почему то перед взглядом этой девушки Иван стушевался. - Понимаете, мне тут товарищ мой посоветовал прочесть книжку про Тома Сойера. У вас есть такая? Извините ещё раз. Иван смотрел на девушку, как кролик на удава и уже хотел нарезать из библиотеки.

- Я не ослышалась? Вы хотите почитать "Приключения Тома Сойера" Марка Твена?

- Да, Том Сойер. Точно, Марк Твен, он самый.

- Это раздел детской литературы.

- Наверное. Извините. Но если это не возможно, тогда я пойду.

- Ну почему же невозможно? Возможно. Подождите немного. Я сделаю заявку в отдел детской литературы и книгу сюда принесут. Но это как-то странно. Разве Вы не читали её?

- Не читал. Скажите, а это правда, что когда Тома заставили красить забор, его друзья хотели посмеяться над ним, а он вывернул всё так, что пацаны стали в очередь, чтобы покрасить самим. И даже дохлую кошку ему принесли за это?

Девушка улыбнулась. И улыбка у неё оказалась довольно милая.

- Правда. - Кивнула она. Ваня немного осмелел.

- Я вот только не пойму, а зачем ему дохлая кошка?

- Она был у них что-то типа обмена. С ней можно было проводить обряды против нечистой силы. Как они в это верили. Речь идёт о второй половине 19 века. Городок на берегу реки Миссисипи.

К ним подошла пожилая женщина.

- Том Сойер. Как заказывала, Юля.

- Спасибо, Лидия Семёновна. Вот книжка. Пройдите в читальный зал. - Сказала девушка, положив книгу на стойку. Женщина удивлённо посмотрела на Ваню. Он смутился, взял книжку и прошёл в читальный зал, куда ему указала Юля. Когда Иван скрылся за дверями читального зала, женщина спросила Юлю:

- Он что, Тома Сойера читать будет?

- Ну да. Говорит, что не читал её, а ему якобы друг посоветовал.

- Странный молодой человек. - Удивилась Лидия Семёновна и ушла назад в раздел детской литературы. Юля встала и прошла в читальный зал. Заглянула туда. Иван сидел за столом и читал первую страницу текста, шевеля губами. В какой-то момент она бросила взгляд на окна. Поджала губы и вернулась на ресепшен. Достала сотовый и позвонила.

- Наташа, подмени меня. - Попросила кого-то она. Из одной из комнат библиотеки, тут же на этаже, вышла девушка.

- На долго? А то мне там новую партию учебной литературы разобрать надо.

- Не надолго. Надо просто с одним мерзавцем и негодяем переговорить.

Юля быстро пошла на выход...

Я услышал, что Юля сказала Печкину идти в читальный зал. Я быстро вышел из библиотеки, обошёл её и заглянул в окна читального зала. Ваня прошёл к одному из столов, сел, открыл книгу и стал читать. В зале была ещё пара человек. Какой-то дедок и девушка. Я усмехнулся, позвонил Печкину.

- Ваня, как прочитаешь, звякни мне.

- Хорошо.

Прошёл к ближайшему киоску и купил бутылку воды. Без газа. Вернулся к машине. Сел в неё. Раздумывал, куда бы поехать? А то, что-то есть захотелось. Открыл бутылку воды и стал пить. В этот момент передняя пассажирская дверь открылась и на соседнее место села Юлька. Глаза её зло сверкали.

- Что ты здесь делаешь, мерзавец?!

Я захлебнулся водой, попала не в то горло. Закашлял так, что у меня глаза чуть из орбит не выскочили. Она постучала меня по спине.

- Мне повторить вопрос, Морозов?

- Блин, Юлишна. Ты чего так резко? Я чуть не захлебнулся... - Она продолжала сверлить меня взглядом. Я постарался мило улыбнуться. - Здравствуй, дорогая. Давно не виделись.

- Избавь мне от твоего словоблудия, Егор. ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? Только не говори, что решил меня навестить и уж, тем более, не говори, что решил записаться в библиотеку!

- А если и так? Юль, может я хотел тебе предложить развести большой индейский костёр, зарыть топор войны и выкурить трубку мира, как Чингачгук и Северная Олениха!.. Блин, Юлька, хватит драться!

- Кто это Олениха, козёл, да ещё и Северная?!

- Я тебя не оскорблял, Юлишна. А ты меня и мерзавцем обозвала и козлом. Я не заслужил этого.

- Мерзавец, негодяй, жулик. Ты козёл, Морозов. Хотела же пресс-папье взять, чтобы навернуть тебя по наглой морде.

- Что, Юлишна, всё не можешь простить? Ну хорошо, давай я верну все деньги, которые выиграл, заметь честно, у тебя.

- Честно? Это где честно? Ты на себя в зеркало смотрел? Морозов Егор и честность понятия не совместимые. Ты же тот ещё жулик, мошенник. Катала долбанный. Ты знаешь как потом мы с мамой жили? Месяц голодали.

- А чего у папы не взяла? Гордая что ли?

- Да пошёл ты вместе с этим предателем.

- А нечего было садится играть! Ты зачем вообще пошла играть?

- Нам с мамой деньги нужны были.

- И ты решила сорвать банк? Вот ты, Юлишна, реально дура! Ты что думаешь, если хорошо играешь в покер и преферанс, то можешь просто так прийти и в лёгкую взять кучу купюр? Там серьёзные люди играли и серьёзные ставки были. Это хорошо, что я там оказался. А то ты и себя бы проиграла. И ты ещё нормально отскочила. Да, без гроша в кармане, ибо таких как ты учить надо. Но зато на тебе остались твои трусы, платье и даже твоя сумочка. И тобой не попользовались уголовники. Хотя у некоторых там слюнки на тебя бежали. И они даже разыграли, кто тебя будет первым иметь, кто вторым, а кто третьим. А ты вместо того, чтобы сказать мне спасибо, объявила меня врагом народа и на зло мне переспала с каким-то первым попавшемся придурком. Ага, отомстила блин. Убиться можно.

- Пусть с придурком, зато не ты меня, как говоришь, тр.ахн.ул!

- Нашла чем гордится. - Я криво усмехнулся, глядя на неё. Она закусила нижнюю губу. На глазах появились слёзы. Но крепилась. - Кстати, твой папаша до сих пор думает, что у тебя ещё ни разу мужика не было. Что ты ещё девственница.

- Ну девственность я потеряла ещё в 15 лет. Там один раз было и мне не понравилось. Мерзко и больно.

- Потому, что у тебя олень был какой-то конченный.

- А ты прямо профи?

- Я нормальный. Но женщинам умею доставлять удовольствие. И если бы ты тогда не легла под этого кретина, ты бы узнала каково со мной.

- Знаешь, Морозов, а я ведь тебе тогда наврала. И мне это было, как бальзам на сердце, наслаждалась, видеть, как у тебя физиономию корёжило и плющило, когда я тебе это сказала и с кем я якобы была. Ты даже не побледнел, а позеленел. Потом орать на меня начал. Я даже испугалась, думала убьёшь меня там. А в реальности у меня с этим Глебом ничего не было.

- Врёшь, Юлька!

- Нет, Егор, не вру. Хотя да, поначалу хотела с ним переспать на зло тебе. Ты же ведь меня хотел, да, Морозов? Я видела.

- Хотел, потому, что влюблён был. Даже готов был в ЗАГС с тобой идти. А ты меня динамила. Только поцелуи и титьки свои помять давала. Но вот нижнее бельё снять с себя не позволяла.

- Не позволяла. Хотя скажу честно, мне хотелось, но я боялась. Всё никак решится не могла. А потом... Я даже на квартиру к Глебу пришла. Он ведь давно за мной бегал. Я подол задрала и трусы сама сняла перед парнем. Второй раз в жизни. У него, когда он увидел меня с задранным подолом, руки затряслись, слюни побежали. И сам мелко затрясся. Точно кретин. Лапать меня начал. И руки у него холодные и потные оказались в отличии от твоих горячих. Мне так противно стало. Как тогда в первый раз. Я ему говорю рот открой, он открыл. Ну я ему трусики свои в рот запихала, когда он штаны снимал. А он довольный такой с моими трусами. А потом пнула его между ног и убежала, пока он валялся и орал... Что так смотришь? Не веришь?

- Я его после прижал, по тыковке ему настучал и попинал немного. Он кровью плевался и визжал, что поимел тебя, даже говорил сколько раз, куда и как.

- Врёт. - Махнула Юлька рукой. - Хотя мне всё равно, веришь ты, Морозов, мне или нет. Это ведь не имеет уже никакого значения, так ведь, Егор?

- Ты права. Теперь уже не имеет. Хотя я тогда к тебе пришёл, чтобы деньги тебе вернуть. Но когда ты начла эту ересь нести, я плюнул, ну и хрен с тобой. Разозлился очень. Я же в тебя реально тогда влюблён был. Ушёл. Потом с этим кретином разобрался... Что мы с тобой тогда натворили, а, Юль?

- Что натворили, Егор, то натворили. Назад уже не отмотаешь.

- Я тебе деньги верну.

- Не надо. Уже не надо. Деньги нужны были для сына маминой знакомой. На реабилитацию ему собирали... А ты где успел с моим отцом пересечься?

- На помолвке! - Я усмехнулся. Она сняла очки и посмотрела на меня. Потом вновь надела.

- Точно. Помолвка у Шагаевых. Смотрела я по телевизору. По нашему, местному. Хороший скандал получился. Я тебя даже не узнала сначала. Я тебя в цивильном то ни разу не видела. А ты молодец, Морозов. Бородина бортанул, а сам на его место тут же взобрался. И сколько ты уже успел у неё украсть? Алёна то знает, кто ты на самом деле?

- Во-первых, я у неё ничего не крал и не собираюсь...

- Ты сам то веришь в то, что говоришь?

- Сам верю. Так вот, ничего я у неё не крал и красть не собираюсь. Во-вторых, да, она знает кто я такой.

- Так может ты ещё и жениться на ней собираешься?

- Может и женюсь, если она не передумает.

- Егор, будь человеком, оставь Алёну. Не морочь ей голову. Она и так жизнью наказана ни за что. За чужие грехи. - Юлька покачала головой.

- Ну, насчёт наказана, это ещё не окончательный приговор. Так что поборемся, а там, как карта ляжет. Юль, а ты чего в эти балахоны рядишься и очки стрёмные носишь? Что, нормальную оправу сделать не можешь? Как твой папаня сказал, очки, как колесо от Белаза. Давай я тебе закажу. Ты же нормальная была. Что с тобой случилось? У тебя фигурка что надо и ноги от коренных ушей!

- Не надо очки. Мне и так хорошо. А балахоны стала носить, так чтобы уроды разные не клеились.

- Это после того, как мы разругались в дрова?

- Да. Почти тогда. Там всё знакомится какие-то неадекваты пытались. Мне что их каждого по бубенцам пинать? Так никаких ног не хватит. А потом и папаша мой придурков давай ко мне подсылать. То его не было фиг знает сколько лет, то нарисовался, благодетель, тоже мне.

- Юль, он внуков хочет.

- Обойдётся. И даже когда рожу, ему не покажу ни за что. Пусть лесом идёт. У него есть два ... Сыночка. Уверена, что такими же козлами похотливыми вырастут.

- Жёстко. - Я покачал головой.

- Зато справедливо... Морозов, ты зачем этого странного типа приволок сюда?

- Это ты о ком?

- Только не надо прикидываться идиотом.

- А, ты о Ване Печкине?

- О нём.

- Понимаешь, Юля, у Вани сейчас сложный период. Он страдает.

- Страдает?

- Дело в том, что он влюбился в одну девчонку. Даже поехал за ней в Сочи, а она его кинула. Нашла там себе какого-то престарелого мачо.

- И поэтому ты отправил его ко мне, читать про Тома Сойера?

- Именно. Поможешь ему справится с депресняком?

- Я тебе что, доктор Айболит?

- А почему бы и нет? Ты же пыталась деньги заработать таким странным способом на реабилитацию какого-то... У тебя, кстати, что с ним? - Подозрительно, тоном комиссара Пуаро спросил её.

- С кем?.. - Сначала удивлённо, а потом злорадно спросила она. - Тебе какое дело, Морозов? Может у меня там любовь! - Я понял, что она гонит. Усмехнулся.

- Рассказывай, любовь.

- Ему всего 10 лет было тогда. Он операцию пережил, химию. Нужна была реабилитация.

- Нашли деньги?

- Нашли. Через один благотворительный фонд.

- Ну вот, ты же поработала тогда доктором Айболитом. Поработай и сейчас. Уверен, тебе это доброе дело зачтётся на Страшном суде. Ванька он парень хороший. Он компьютерный гений. Любую защиту взломает и любой гаджет под контроль может взять.

- Понятно, ещё один жулик, как и ты! Отвали вместе со своим Ваней. Тоже мне, актёры погорелого театра. Тома Сойера он взял. Ещё бы про "Курочку Рябу" почитал или Агнию Барто:

У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –
Я в траве КОЗЛА найду. -
Процитировала она вредным голосом.

- Это намёк на то, что не смотря ни на что, я всё равно козёл? И там последняя строчка не такая. Ты её исковеркала. Думаю Агния на тебя бы обиделась.

- Ты знаешь эти детские стишки? Удивлена.

- Конечно, знаю. Мне мама их в детстве читала. Так что там хочешь-не хочешь, но на подкорке запомнишь.

- Как мама?

- Никак. Умерла полтора года назад.

- Извини, Егор. Мне очень жаль. Я не знала.

- Конечно, не знала. Ты же заблокировал меня везде и рельсовую войну мне объявила. В засаде сидела, ждала эшелон, чтобы под откос его пустить. Спасибо, что пресс-папье не схватила, когда ко мне рванула теряя тапки. А то бы сейчас отдыхал с пробитой черепушкой... А ты к Ваньке присмотрись. Он правда хороший. В компах спец, каких поискать, а вот с девчонками ему ну ни как не везёт. Он, кстати, не в курсе, для чего я его сюда, к тебе в библиотеку притащил. Знаешь мы с ним раскрыли убийство и пресекли целый ряд диверсий контрреволюционной направленности.

- Не верю. Врёшь ты всё, Морозов. Какое убийство?

- Родителей Алёны Шагаевой.

- Как убийство? Там же несчастный случай.

- Нет, Юлишна, это была спланированная и хорошо подготовленная акция. Погибнуть должны были не только её родители, но и она. Но Алёна выжила, хоть и получила травму. А ещё они хотели отжать сталелитейный комбинат. Но тут сработали мы, ЧОН, на опережение. Сейчас этой шайкой менты занимаются.

- Какой ещё ЧОН, Морозов?

- Части Особого Назначения по борьбе с саботажем, бандитизмом и контрреволюцией. Кстати, Ваня у меня там лейтенант. Могу тебя взять в ЧОН, ефрейтором.

- Да пошёл ты. Тоже мне идейный борец за дензнаки и с мировой буржуазией. - Она засмеялась. Я тоже.

- Ну что, Юлишна, мир? Топор войны зарыли?

- Я посмотрю на твоё поведение, Морозов.

- Трубку мира будем курить, индейский костёр жечь?

- Я не курю, Егор. А костёр жечь нельзя, пожар может случиться.

- Ну тогда поцелуй... Целомудренный.

- Обойдёшься. Ладно, я не буду сразу гнать сЦаными тряпками твоего Печкина и пинать его по бубенцам, если он нормальный, как ты говоришь. Пусть Тома Сойера читает. Я ему потом " Приключения Гекльберри Финна" дам почитать. - Она улыбнулась и открыла дверь машины. Уже хотела вылезти, но потом резко развернулась, я не успел среагировать, как она схватила ладошками моё лицо и впилась мне в губы поцелуем. Я ответил... Хороший был поцелуй, долгий... Прощальный. Она отстранилась. Продолжая держать моё лицо в ладошках сказала: - Всё, Егор. Больше никаких поцелуев. Прошлое должно остаться в прошлом. Не обижай Алёну. - Она выскочила из машины.

- Юль! - Крикнул я. Она остановилась, обернулась. - Завязывай с этими балахонами. И очками с причёской. Будь нормальной. Сама собой.

- Посмотрим. - Она махнул рукой и пошла к зданию библиотеки...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу