Найти в Дзене

Главная проблема маркетинговых агентств — это лидген

Главная проблема маркетинговых агентств — это лидген. Часть 1.

Казалось бы, что может быть проще — ну раз вы сами занимаетесь лидогенерацией, так почему бы себе, своими же инструментами не нагенерировать тех самых лидов, которых вы предлагаете своим клиентам?

Честно. Пробовали действовать по такой логике. Работает откровенно плохо (=не окупается).

Давайте разбираться почему 👇

Пункт 1. Специфика рынка.

Вторая главная проблема всех маркетинговых агентств, и их главное преимущество при выборе «первого» бизнеса — невероятно низкий порог входа в нишу.

Тебе буквально не нужно ничего, чтобы начать делать деньги в этом бизнесе.

Нет денег? Так они и не нужны. Первых клиентов можно найти по знакомым, чатам, пабликам и т.д. и т.п.

Нет знаний? А зачем? Просто собери крутых спецов, которые не готовы сами нести на себе все риски и продавай их услуги.

Нет идеи? Так она здесь тоже не нужна. Просто делай то же, что и все остальные! Кому-нибудь что-нибудь да продашь.

И отсюда вылезает просто невероятно огромных размеров конкуренция. Любой школьник может сидеть за компьютером и громко в чате писать о том какой он крутой маркетолог. И ему даже кто-то будет верить. А так как он ещё и просит мало денег за свои услуги — вообще бомба!

(Это же всегда так логично, когда непонятный спец просит кратно меньше денег за свою работу и обещает лидов в 3 раза дешевле, чем какие-то зажравшиеся ребята с опытом всего-то по 10 лет…)

Вот и получается, что на рынке переизбыток предложений (как с выбором вина в магазине — хочешь просто хорошего вина на вечер, но тебе надо выбрать что-то из 158 +- одинаковых вариантов), и более того, далеко не всегда понятно, каким предложениям действительно можно доверять.

И естественно, спустя уже 20+ лет как эта ниша существует, рынок нашел способ борьбы с этим👇

Пункт 2: Специфика целевой аудитории, или Тотальное недоверие.

Ну а об этом, поговорим в следующем посте 😉