Программа экспертной сессии 3 июня: «Data-Driven Retailing — новая парадигма менеджмента розничных компаний», которая состоится в рамках Недели Российского Ритейла, во второй день мероприятия (3 июня), в зале «Байкал» с 10:00 до 18:00.
1️⃣ часть с 10.00 до 11.50 - Открывающая пленарная часть, динамическое ценообразование
▪︎ Вступительное слово и план работы.
▪︎ Headline выступление: презентация ключевых трендов в data-driven retailing. Стратегическая матрица и модель зрелости Data-driven retailing и презентация книги. Спикер: управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт Александр Шубин.
▪︎ Панельная дискуссия: Что такое Data-driven retailing? Беседы в формате Q&A с представителями крупнейших ритейлеров: Ашан, Сушимаркет, Сбермегамаркет и другие. Спикер и модератор: Data-Driven эксперт Александр Шубин.
▪︎ Кейс-презентация проектов data-driven retailing в области ценообразования. Тема: Внедрение системы динамического ценообразования, замена иностранной системы на Российскую. Спикер: директор по бизнес контроллингу и ценообразованию Ашан.
2️⃣ часть с 12.00 до 13.50 - Управление операциями, настройка бизнес процессов в магазине
▪︎ Выступление одного из топ менеджеров ритейл компании: Тема: Ценность и риски применение data-driven retailing бизнес-моделей.
▪︎ Выступление и презентация fashion ритейлера тема: «Как нормирование операций помогает оптимизировать бизнес-процессы розничной сети». Спикеры: Евгений Лощаков, Заместитель генерального директора по производству MD Audit и Юлия Зотова, менеджер по проектам ZENDEN.
▪︎ Выступление одного из топ менеджеров ритейл компании СберМегаМаркет.
▪︎ Выступление и презентация провайдера Data-Driven решений, тема: «Как перестать тушить пожары и начать управлять доступностью, сроками годности и персоналом на основе данных: Data-driven retail 2025». Представлены кейсы торговых сетей Реми, Красный Яр, Монетка, Magnum, Toimart. Спикер: руководитель INFOVISION - Олег Костерин.
3️⃣ часть с 14.00 до 15.50 - Кластеризация, персонализация, торговое пространство, инструменты бэк офиса на основе данных
▪︎ Выступление и презентация представителя HoReCa Тема: Data-Driven подходы, кластеризация Спикер: Шигайкин Алекесей, Burger King.
▪︎ Выступление и презентация провайдера Data-Driven решений, тема: Неликвиды, промо, новинки: как центральный офис может перестать затыкать дыры и начать управлять категориями на основе. Представлен кейс торговой сети Достор (UMAI GROUP). Спикер: Юлия Евтушенко, ведущий эксперт по роботизации ритейла INFOVISION.
▪︎ Презентация проекта data-driven retailing трансформации. Оптимизация операционных процессов дискаунтера на основе данных магазина. Спикер: Павел Рюхов. ех МЕТРО.
▪︎ Интервью с экспертом, тема: Phygital магазин - эволюция подходов к организации торгового пространства. Спикер: Елена Лебедева, независимый эксперт в области разработки и трансформации розничных форматов, концептов и стандартов.
4️⃣ часть с 16.00 до 17.50 - Опыт международных ритейлеров Data-Driven, управление и оптимизация ПРОМО
▪︎ Выступление и презентация ритейлера Тема: Управление данными как система в ритейл. Спикер: BULEND AVCI, операционный директор fashion ритейлера Beymen group / Турция.
▪︎ Выступление и презентация эксперта по категорийному менеджменту, тема: Оптимизация промо на основе Data-Driven подходов. Спикер Вячеслав Медведев руководитель практики коммерческой результативности myRetailStrategy, директор 4RETAIL BUSINESS SCHOOL.
▪︎ Завершающая сессия: Подведение итогов первого дня, основные выводы и инсайт. Спикер: управляющий партнёр myRetailStrategy, Data-Driven эксперт Александр Шубин.
Для участия в сессии необходима регистрация. Для ритейл и FMCG-компаний вход бесплатный.
▶️ Зарегистрироваться на сессию.
✳️ Также для участия необходимо зарегистрироваться на сайте форума Неделя Российского Ритейла: retailweek.ru/