Здравствуйте, уважаемые читатели!
Прочитал занятную и, к сожалению, показательную новость про миллиардера и создателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева:
«Ограниченный круг лиц» — хорошо сказано.
То есть, все мы — честные граждане России и налогоплательщики, должны быть лишены пенсий (сегодня отбирают у людей 1995 года рождения, что мешает отобрать у людей по-старше?), а некий «ограниченный круг лиц» будет питаться с наших трудов.
И заметьте, как Малофеев отсылает нас ко временам столетней давности. А чего не к мезозою? Там тоже пенсий не было.
Хотя, думается, отсылка именно к империи имеет свои причины: много лет телеканал «Царьград» борется с наследием СССР. Борется, отнюдь не честными способами.
Яркий пример этой борьбы: многочисленные попытки переименования объектов, названных в честь советских деятелей.
Вот пример информационной «войны» развёрнутой несколько лет назад «Царьградом» против памяти советского дипломата Петра Войкова:
Во-первых, автор статьи перепутал понятия «постпредство» и «полпредство».
Постпредство — постоянное представительство государства при международной организации. Пример: постпредство РФ при ООН.
Полпредство — в том числе, и Название дипломатических представительств Советского государства (1918 — 1941 гг.) в иностранных государствах.
Войков был полномочным представителем СССР в Польше. То есть, правильно говорить о сотрудниках полпредства.
Во-вторых, все страшные истории про моральное разложение Войкова основываются лишь на мемуарах перебежчика Григория Беседовского.
Я подробно разбирал эту книгу ранее:
Если говорить кратко, мемуары Беседовского представляют собой банальное скандальное чтиво для зарабатывания денег. Никаких документальных подтверждений и не предъявлено. Кроме того, заметно его явное желание очернить дипломатов СССР, откуда он сбежал.
Но замечу, что про насилие над женщинами не пишет даже Беседовский.
То есть, «Царьград» занимается распространением, мягко говоря, спорной информации. Игнорирует снятие с Войкова обвинений в «цареубийстве». И отправляет готовившего Пакт о ненападении между СССР и Польшей дипломата в ад к Чикатило:
А деятель в это время скребётся где-то в дальнем углу ада, в обнимку с уже упомянутым Чикатило.
Почему я вспомнил про Петра Войкова?