Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Nissan готов собирать китайские машины от Dongfeng для европейского рынка

На заводе Nissan в британском Сандерленде в ближайшие годы может начаться сборка китайских авто. Об этом на отраслевой конференции сообщил новый глава японской марки Иван Эспиноза. По его словам, речь идёт о возможном расширении сотрудничества с китайской компанией Dongfeng. Nissan не исключает, что партнёра пригласят в свои производственные цепочки за пределами Китая. При этом Эспиноза отдельно подчеркнул: завод в Сандерленде закрывать не планируют. Несмотря на то, что в 2024 году предприятие выпустило всего 282 тысячи автомобилей при мощности в 600 тысяч, площадка остаётся главной в Европе. Более того, на ней планируют собирать два новых электрокара. Японцы явно не готовы сдавать позиции в ЕС, хотя делают ставку всё больше на китайские технологии и платформы. От слияния с другими японскими автогигантами Nissan отказывается. Компания не хочет, как выразился Эспиноза, «быть привязанной к кому-то одному». Зато китайский инжиниринг всё увереннее входит в их модельную линейку. Уже сейчас

На заводе Nissan в британском Сандерленде в ближайшие годы может начаться сборка китайских авто. Об этом на отраслевой конференции сообщил новый глава японской марки Иван Эспиноза. По его словам, речь идёт о возможном расширении сотрудничества с китайской компанией Dongfeng. Nissan не исключает, что партнёра пригласят в свои производственные цепочки за пределами Китая.

-2

При этом Эспиноза отдельно подчеркнул: завод в Сандерленде закрывать не планируют. Несмотря на то, что в 2024 году предприятие выпустило всего 282 тысячи автомобилей при мощности в 600 тысяч, площадка остаётся главной в Европе. Более того, на ней планируют собирать два новых электрокара. Японцы явно не готовы сдавать позиции в ЕС, хотя делают ставку всё больше на китайские технологии и платформы.

От слияния с другими японскими автогигантами Nissan отказывается. Компания не хочет, как выразился Эспиноза, «быть привязанной к кому-то одному». Зато китайский инжиниринг всё увереннее входит в их модельную линейку. Уже сейчас седан N7 и пикап Frontier Pro строятся на базах Dongfeng. Видно, что курс на упрощение и удешевление производства взят всерьёз.

-3

Не скрывается и финансовая сторона вопроса. Nissan ждёт от британских властей помощи — речь о снижении тарифов на электричество и возможных субсидиях. В нынешних условиях любая поддержка для автопроизводителя важна. Пока же компания лавирует между азиатскими партнёрами и европейским рынком. (фото: Nissan)

Читать на сайте: Nissan готов собирать китайские машины от Dongfeng для европейского рынка

Популярные статьи:

-4