Wildberries повышает комиссию за большинство товаров с 9 июня на 5 процентных пунктов. Исключение сделано для ряда категорий и моделей продаж, таких как EDBS (Витрина Экспресс), C&C (самовывоз из магазина продавца), автомобили, алкоголь, фармацевтика, детское питание а также некоторые товары, продающиеся по модели «Витрина» (DBS). Wildberries объясняет повышение необходимостью инвестиций в развитие инфраструктуры для обеспечения стабильности и безопасности работ. Однако, что это значит для селлеров?
Снижение прибыли, однозначно. Что делать? О том, почему повышение цен опасно для СПП, расскажу в следующем посте. Подпишись.
А чтобы узнать, как грамотно выстроить систему продвижения на Wildberries приходите на бесплатный живой вебинар про выход в ТОП на ВБ и способы увеличения прибыли на маркетплейсе. Зарегистрироваться за 3 секунды. Пишите в комментариях, что сейчас думаете по поводу новости?