К тому времени, когда Даг Олдрич присоединился к группе Ронни Джеймса Дио, он уже был опытным музыкантом и научился справляться с любыми задачами, которые ставила перед ним карьера. Тем не менее, за время работы в Dio Олдрич столкнулся с гитарными партиями, освоение которых требовало от него больших усилий. Самое сложное соло, которое ему довелось исполнить за это время, было написано Ричи Блэкмором в эпоху Ронни Джеймса Дио в Rainbow.
В недавнем интервью Metal Matt Олдрич вспомнил, что играть соло из «Gates of Babylon» вживую, под прицелом камер, было «очень страшно»:
«Это хороший вопрос, потому что был один момент, когда мне стало действительно страшно. Я очень нервничал, когда мы играли "Gates of Babylon", потому что я люблю это соло Блэкмора, а для меня это другой стиль, и я очень хотел попасть в атмосферу и правильно исполнить ноты. Она есть в альбоме «Holy Diver — Live», мы исполняли её в том туре.
Я репетировал её понемногу каждый вечер, но я очень нервничал перед исполнением этой песни, потому что когда на тебя направлена видеокамера, это совсем другой уровень давления. И я помню, как думал: "Боже, пожалуйста, позволь мне это сделать. Помоги мне исполнить её хорошо". И в итоге у меня получилось довольно хорошо. В той версии всё было очень хорошо. Она получилась не идеальной, но это определённо было испытание».
Олдрич вспомнил, как Дио вдохновлял гитаристов, с которыми он работал, тратить столько времени, сколько нужно, чтобы исполнить соло идеально, и отметил, что Ричи Блэкмор делал то же самое:
«Когда дело доходило до соло, он говорил: "Чувак, мне нравится эта партия! Но ты должен быть уверен, что тебя всё устраивает. Сделай это грандиозно! Сделай то, что хочешь! Ричи мог исполнять соло столько раз, сколько хотел. И тебе не нужно делать это так же, как Ричи. Делай так, как хочешь".
Он всегда давал вдохновляющие комментарии в студии, а потом и на репетиции. Перед моим первым туром с ним мы репетировали шесть недель. Группа была сплочённой. Когда мы выходили с репетиции, мы были очень сыгранными».