Если бы этот мальчик пришёл ко мне на тренировку…
Я читаю истории, как тренер «в шутку» укусил ребёнка за голову, и сердце сжимается.
Дети приходят в бассейн не за дисциплиной — за принятием,
безопасностью,
вниманием.
Особенно если это «особенный» ребёнок — со своей реакцией, чувствительностью, поведением,
страхами.
Если бы ваш сын пришёл ко мне — тренировка началась бы с доверия.
Сначала — контакт.🤝
Я бы не позвала его в воду сразу.
Мы бы поиграли на суше, я бы узнала, что он любит, как он реагирует на прикосновения, как можно «договориться» с ним без давления.
Потом — вода.
Вход — только с комфортом. Плавно, мягко, в игре.
Вода — не место для наказания. Она должна стать союзником.
Затем — движение.
Через интерес, через смотри, как умею я,
через а хочешь, как ныряют дельфины?
Я увлекаю — не заставляю.
Да, иногда дети не слушаются. Но это не повод для укусов.
Это повод остановиться и подумать: а что он хочет сказать своим поведением?
Семилетний ребёнок уже многое чувствует.
И если после года плавания у него остались тревога и неприятные воспоминания, — нужно сначала вернуть ощущение безопасности.
А уже потом — технику, дисциплину, стиль.
Всё это приходит, когда есть контакт.🤝
Если вы думаете возвращаться к воде — я с радостью помогу.🙏
Если ли у Вас такие ситуации?🤔
#ответнавопрос@Snezhana_K_A