Ну и как теперь детей заставить учиться, а не снимать бессмысленные ролики?
Сначала все думали, что заработать миллиард можно только на нефти, потом все "болели" стартапами в сфере высоких технологий, теперь же оказывается, что стать миллиардером можно просто снимая ролики для YouTube.
Итак, это случилось! Мир увидел в списке самых богатых людей планеты первого ютубера. Многие скорее всего понимают о ком речь, хотя есть и те, кто имя (или прозвище) новоиспеченного миллиардера вообще ни разу не слышал.
Рассказываю.
Кто
MrBeast- ютубер, который побил все возможные рекорды по подписчикам и просмотрам. На канал Джимми Дональдсона (настоящее имя блогера) подписаны почти 400 млн человек, а общее количество просмотров уже перевалило за 83 миллиарда. Это как, если бы на него были подписаны все жители США (что, кстати, вполне возможно) и каждый человек на планете посмотрел его 10 роликов.
Это, конечно поражает.
Для примера- Дзеном ежемесячно пользуются около 75 млн человек. Предполагаю, что аудитория из месяца в месяц не слишком обновляется (заходят в большинстве своем одни и те же люди), соответственно, можно сделать вывод, что весь Дзен с его тысячами авторов читают/смотрят 75 млн (+/-) человек, а одного MrBeast- 400 млн! Ну, ладно, пусть не все 400 смотрят каждый ролик, но, например последний за 2 дня уже посмотрели 70 млн человек (почти вся месячная аудитория Дзена).
Ладно, что-то я (как со мной часто случается) отошла от главного.
Чтобы вам не читать всю подноготную MrBeast, собрала только самое-самое и коротко.
Главное о деньгах
- Итак, Джимми Дональдсону всего 27 лет и он стал одним из 16 самых молодых миллиардеров планеты (до 30 лет).
- Состояние блогера оценивается приблизительно в 1 млрд долларов.
- При этом MrBeast единственный молодой миллиардер, который сделал себя сам (то есть заработал деньги), а не унаследовал свое состояние.
- Ютубер зарабатывает порядка 50 млн долларов в месяц! Кто не до конца ощутил масштаба, это более 1,5 млн долларов в день. Напоминаю- этот парень не какой-то техно-гений и папа у него не нефтяник (кстати, родители развелись и мальчик рос с мамой), он просто снимает ролики для YouTube.
- При этом эксперты предполагают, что сам канал с 400 млн подписчиков- убыточный. А деньги Джимми зарабатывает со своих многочисленных бизнесов (правда, рекламирует он их понятно где).
Главное обо всем
- Родители Дональдсона военные, из-за чего он часто переезжал и менял школы.
- У парня болезнь Крона, из-за которой он вынужден был бросить бейсбол.
- Канал на YouTube Джимми завел в 2012 году, на тот момент ему было 14 лет.
- Несколько лет подростку понадобилось, чтобы "хакнуть" алгоритмы и понять, как собирать миллионы просмотров.
- Первый ролик, который взлетел, вышел в 2016 году. На нем подросток считал до 10 000 и... все. Нам такого "бешеного" креатива уже не понять, согласны?🤣. Видео длилось более 3-х часов и набрало около 60 млн просмотров.
- Тогда парень понял, что странные челенджи нравятся людям и выпустил еще два ролика, в каждом из которых почти сутки считал сначала до 100 000, а потом до 200 000. Эти ролики тоже стали вирусными и добавили подписчиков юному "дарованию".
- После этого парень бросил колледж и сосредоточился на творчестве. Мать тогда была сильно против.
- Далее вышло еще много роликов с бессмысленными челенджами, которые уже в 2017 году принесли Джимми первый миллион подписчиков.
- На радостях от своего успеха Дональдсон отдает 10 тыс долларов (свой первый большой заработок) бездомному. При этом все действие он, конечно же, снимает и выкладывает на свой канал. И это опять сработало!
- Тут Джимми понял, что людям нравиться смотреть, как раздают деньги и парень решил продолжить монетизировать благотворительность.
- Далее был чек на 100 тыс долларов, который он показал матери, и та, недолго думая, уволилась с работы (ей тогда в год столько платили) и сосредоточилась на помощи сыну в создании роликов. П- правильное убеждение.
- Все ролики MrBeast перечислять не буду, кому интересно, можете сходить на канал и глянуть. Главные же, форматы остаются прежними- сумасшедшие челенджи и раздача денег (часто раздача денег в ходе сумасшедших челенджей).
- Самое популярное видео- воссоздание "Игры в кальмара", где победитель получал почти полмиллиона долларов.
- Сейчас у Джимми своя студия MrBeast LLC по созданию контента, где трудятся порядка 60 человек.
- Помимо основного канала, у Джими еще как минимум 5 "запасных", через которые он немного отбивает свои расходы на главный.
- При этом многие эксперты сходятся, что основной свой заработок блогер имеет от бизнесов не связанных с созданием контента. У Дональдсона есть своя (очень успешная) сеть фастфуда, а также линейка шоколадок, для раскрутки которой он устроил челендж в стиле "Чарли и шоколадная фабрика" с поиском золотых билетов.
- В этом году MrBeast заключил сделку с Амазон на создание собственного шоу.
Благотворительность
Дональдсон известен своими благотворительными проектами, вот самые заметные:
- TeamTrees- за каждый собранный доллар блогер обещал посадить 1 дерево. Собрано было 20 млн долларов и столько же деревьев посажено.
- Проект Джимми по очистки океана от пластика собрал более 33 млн долларов.
- А еще парень со своей командой как-то прилетели в Кению и прорубили там скважины с питьевой водой для местных жителей (а говорят, что с водой в Африке все сложно, но видимо не для Джимми).
- Помимо этого блогер постоянно оказывает адресную помощь бездомным, сиротам, животным и другим нуждающимся.
- Недавно Джимми заявил, что еще до своей смерти намерен раздать все свои деньги.
При этом блогер постоянно сталкивается с критикой. Основные претензии:
- просто раздавая деньги, проблемы глобальной бедности не решить;
- сам MrBeast очень хорошо зарабатывает на демонстрации благотворительности;
- вместо того, чтобы учиться или менять свою жизнь, люди просто ждут пачку денег, которая решила бы их проблемы.
А как вы считаете, такая благотворительность помогает или наоборот только усугубляет проблемы?
Главные секреты популярности роликов на Ютуб от самого MrBeast
А здесь, все вообще просто:
- Яркая обложка (на создание своих он тратит по 10 тыс долларов).
- Ключевые фразы в названии ролика для продвижения самой площадкой, околокликбейтный смысл для того, что бы пользователи обратили внимание.
- Не затянутый хронометраж- максимум 20 минут. Чем меньше ролик, тем больше вероятности, что его досмотрят до конца, что в свою очередь ценит Ютуб.
- Ну и главное, господа,- много денег. Джимми признается, что на многие свои ролики он потратил порядка 1 млн долларов.
Как видите, все просто и доступно🤣
Если статья была интересной, поставьте нам 👍и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.
Если вам нравится то, что мы делаем, заходите к нам на канал https://t.me/VasyaZna (там еще больше интересного, только коротко и по делу).
Читайте также: