# **Как я работал водителем Урала на зимнике и чуть не замёрз на трассе** ### **"Зачем я вообще согласился?"** Когда мне предложили работу водителем на «Урале» с рейсами по зимнику, я сначала обрадовался: зарплата хорошая, романтика дальних дорог, северная природа. Но уже через пару недель понял, что зимник — это не красивые пейзажи, а борьба за выживание. Мой «Урал» был не новым, но крепким. Дизель грелся долго, кабина продувалась всеми ветрами, а печка справлялась лишь в теории. Но главное — это сама дорога. Вернее, её отсутствие. ### **"Дорога? Нет, не слышал"** Зимник — это не асфальт, а накатанная снежная колея, которая тонет в метели, размывается оттепелями и превращается в кашу после прохода колонны. Иногда трассу просто заносит, и тогда ты либо копаешь, либо ждёшь помощи. А помощь может ехать сутки. Один из таких моментов и стал для меня роковым. ### **"Минус 45, мотор глохнет, а до базы — 100 км"** Я вёз груз на отдалённый участок. День выдался ясный,
Как я выжил за рулём Урала на зимнике: -45°, поломка и ночь в ледяном аду.
27 мая27 мая
3569
2 мин