Знакомо? Нам — очень. Ребёнок, подросток, взрослый танцор — начинает расти. Стопы уже не болтаются. Ноги натянулись, верх растанцевался. Музыкальность появляется, держит быстрый темп сложных хорео. Но потом ты смотришь и понимаешь — всё это добро висит на характере, который… остался в 2018-м. Он не выдерживает конкуренции. Обидчив. Закрывается, если не поставили в первую линию. (Именно туда, где «видно» и красиво.) Ждёт, что его похвалят. А если не похвалят — всё, привет, драма, «меня тут не ценят», «всё зря». Команду не тянет. Потому что про себя. Про «мне бы вот признания», и чтобы все заметили, какой я вообще молодец. Но сцена — сцена же вообще безжалостная. Выходит такой прокачанный техникой человек — и что? Ничего. Пустота. Нет взгляда. Нет позиции. Нет того, что хочется прожить, а не просто посмотреть. Потому что его научили двигаться. А быть — не научили. Почему так происходит? Потому что большинство школ работают только с телом. А с характером — ну, пусть там дома подрастёт. И