Найти в Дзене

От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы

Сначала ВОТОНЯ был ВотОнЯ. Название придумывали не мы, но проблематика тут очевидна: рынок сначала был не готов принять непривычную словоформу.
Именно поэтому разработчикам бренда пришлось с помощью графики
расставлять смысловые акценты, чтобы покупатель не сошёл с ума.

К нам бренд пришёл уже зрелым. Сеть магазинов выросла, и брендинг
потребовал глобальных изменений. В экосистеме ВОТОНЯ появилась градация
магазинов — от небольших магазинчиков, обслуживающих микрорайон по
памперсам и детскому питанию, до гипермаркетов товаров для мам и
малышей. Мы разработали простую и понятную систему идентификации,
которая идеально вписалась в новую концепцию.

ВотОнЯ перестала быть очень странным словом. Сейчас сеть называется ВОТОНЯ. Мы разработали оригинальный логотип и добавили набор букв-леденцов с очаровательными фигурками животных.

Слоник, птичка и зайка необыкновенно дружелюбные, они как будто просятся на ручки к ребёнку. Буквы можно использовать по-разному: все три обозначают
гипермаркет, две — супермаркет, одна — небольшой магазин.

-2

Детский бренд может себе позволить быть ярким. Здесь нет «дресс-кода» на
колористку.
Три основных цвета: голубой, зелёный и малиновый. Это
формула идеального лета прямо из детства. Помните: голубое-преголубое
небо на даче у бабушки, всё утопает в зелени и можно горстями лопать
спелую малину?

-3

Как это выглядит в реальной жизни? Очень круто! Ярко, привлекательно, сочно.

Поменьше слов — мы придумали систему инфографики, понятную даже покупателю с соской.

-4

В идентификационной системе для детского магазина нет ничего
второстепенного — важно всё. Ведь дети очень чутко чувствуют фальшь и
неискренность. Каждый элемент дизайна бренда ВОТОНЯ доказывает, что он
по-настоящему френдли. Например, эта дисконтная карточка — разве можно
её не заметить в числе других карт?

-5

А подарочная карточка? Это же милота в квадрате. В кубе!

Как приятно дарить. Как приятно получать!

-6

Фирменный паттерн — это наша любимая часть работы. Всё самое сложное уже сделано, торопиться некуда, и дизайнеры начинают творить.

Стол накрыт, шарики надуты, лимонад охлаждён. Вот он, долгожданный звонок в дверь. На пороге стоят первые гости — нарядные, причёсанные, а в руках у
них чудесная коробочка из магазина ВОТОНЯ. Что в ней? Но это же
сюрприз, согласны?

-7

Немножко приоткроем тайну брендинга. От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы. Так было и с этим
проектом. Сначала поменялись большие магазины в области, потом
магазинчики поменьше. И наконец, пришло время покорять Санкт-Петербург.

-8

А вы где покупаете подарки, вещи и всякие детские штуки? Очень советуем ВОТОНЮ. Очень!