Мужчина с характерной внешностью ворвался в квартиру профессора медицины. Результат: два человека в больнице, уголовное дело и соседи, которые теперь всерьез опасаются за свои жизни и здоровье.
Долина – чудная долина!
В поселке Парголово, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга, есть Шуваловский парк. Рядом с ним – элитный жилой комплекс. Недвижимость здесь недешевая, жильцы – сплошь и рядом люди культурные, образованные. В ЖК несколько высоток, охраняемая территория, парковки-детские площадки и прочая инфраструктура.
Но несколько лет назад в этом самом ЖК стали появляться мигранты из Средней Азии. Сначала пара-тройка, человек, потом – пара-тройка семей. И вот их уже стало столько, что в местных торговых комплексах стали появляться кафе с неместной кухней. Только вслушайтесь в названия: «Ферганская долина», «Самса уз», «Самарканд». Согласитесь, в таких заведениях общепита вряд ли подадут окрошку или пельмешки. Да и коренные петербуржцы здесь бывают как исключение – в отличие от приехавших жителей Средней Азии.
"Будете мыть весь подъезд!"
Один из жильцов элитного комплекса решил сделать ремонт в квартире. В скором времени сюда должна была въехать его дочь. Жилец – известный в городе хирург, профессор медицинских наук, автор множества научных работ. Дружен со многими соседями и, как и все здесь, с уважением относится к тишине.
Ремонт профессор доверил двум русским парням. Соседей предупредил: мол, ремонт делаем. Ребята хорошие: работают быстро, тихо, соблюдают «тихий час», не мусорят. А в тот день лишь крепили натяжной потолок. Ни шума, ни грязи. Разве что дрелью несколько раз воспользовались. Дверь на площадку оставили приоткрытой.
Около половины четвертого в квартиру ввалился крупный мужчина с характерной бородой и злобными глазами.
- Какого черта двери открыли! Пыли напустили! Вы мне тут будете весь подъезд мыть!
– прорычал незнакомец.
- Не переживайте, мы уже заканчиваем, все за собой уберем,
- доброжелательно ответил один из рабочих
Но незнакомца такой ответ не устроил. А может, он просто разозлился, что ремонт делают не его соплеменники, а русские парни?
Буквально через несколько минут он вернулся с кувалдой и принялся крушить все, что ему попадется под руку. Досталось и рабочим: парни не ожидали, что обычные не самые шумные работы могут у кого-то вызвать такую реакцию.
Ну а незнакомец решил сделать так, чтобы эти «шумные рабочие» гарантированно не вернулись и не начали делать ремонт заново: разломал дорогостоящий ящик для инструментов. Разумеется, все содержимое тоже пострадало и пришло в негодность после ударов кувалдой.
Незнакомец принялся пинать по входной двери и выкрикивать угрозы рабочим. А уходя, хлопнул дверью.
Сосед без гражданства, но с детьми
Каково же было удивление профессора медицины, когда выяснилось, что нападавший – сосед по площадке! Конечно же, профессор тут же обратился в полицию, написал заявление. Рабочие также написали заявление и сняли побои. Агрессивного соседа задержали и заключили под стражу.
И вот тут выяснилась любопытная деталь. Этот самый сосед хоть и владеет квартирой в далеко не самом бюджетном ЖК, не является гражданином России. Зато его жена, мать пяти совместных детей, паспорт уже получила. Нетрудно догадаться, что как многодетная мать она, наверняка, пользуется всеми мерами социальной поддержки.
Возможно, что к этим мерам поддержки может добавиться еще что-нибудь, ведь в скором времени женщина рискует остаться в России без мужа. Как оказалось, глава семьи уже успел нарушить все, что только можно. Так что дебошира с кувалдой вполне могут выслать на историческую родину.
Сколько стоит удар кувалдой?
Уголовное дело в отношении хулигана возбуждено. Прежде, чем отправиться вон из России мужчина должен будет оплатить причиненный ущерб. Рабочие оценили его в 100 тысяч рублей. У профессора полетели все сроки ремонта. Из-за того, что рабочие вовремя не смонтировали потолки, мебельщики не смогли снять замеры и не начали делать кухню. Пока пройдут все разбирательства – сколько времени и нервов уйдет?
Но помимо материального вопроса стоит еще один не менее важный. Вы же помните, что господа понаехавшие без знания языка и местной культуры потихоньку захватывают этот (и не только) жилой комплекс. Если мужчину с горячей южной кровью депортируют, не затаит ли его супруга обиду на соседей? Не начнет ли мстить?
И хуже того: не решат ли соплеменники поддержать обиженную многодетную мать, которая лишилась мужа? Тут попахивает далеко не самсой и пловом!
Семью агрессивного мужчины, как оказалось, никто из соседей не знает. Жили тихо, незаметно. Как оказалось – до поры-до времени.
Возможно, если бы уважаемый в городе профессор нанял работников со смуглой кожей, темными волосами и характерным акцентом, у его соседа не было бы претензий ни к шуму, ни к пыли. Вот только должен ли человек, спасающий жизни, подчиняться чужим правилам и пресмыкаться перед приезжими?