За время работы в digital я провёл тысячи переговоров с руководителями бизнеса и изучил огромное количество примеров, когда успех или провал проекта зависели не столько от рыночных условий, сколько от психологии руководителя. Сегодня разберу одну из самых распространённых и опасных установок, погубившую множество компаний — это чрезмерная экономия, проще говоря, скупость. Сначала важно чётко обозначить разницу между разумной экономией и вредной скупостью. Экономия – это когда вы тщательно анализируете затраты и получаете лучший результат за оптимальную цену. Скупость – это отказ платить за качество в принципе, даже если это наносит бизнесу ощутимый вред. На прошлой неделе у меня был очередной показательный случай. Ко мне обратился бизнес, который испытывал острую нехватку клиентов. Причина оказалась очевидна: сайт был безнадёжно устаревшим и уже не мог продавать. Мой диагноз был прост: необходим срочный редизайн с глубоким SEO-продвижением. Я предложил клиенту два варианта решения проб
Когда психологические установки мешают зарабатывать: почему экономия разрушает бизнес
26 мая26 мая
34
3 мин