Найти в Дзене
CatGeek

Поддержим отечественного производителя: трейлер экшен-хоррора Displacement

Всегда приятно, когда на постсоветском пространстве появляются инициативные разработчики со своим уникальным проектом. И гордость появляется, и интерес, и даже чувство, что не всё потеряно. Поэтому пройти мимо ситуации с экшен-хоррором Displacement было бы неправильно. Собственно перед нами попытка совместить мрачную атмосферу BioShock и жестокость Condemned, а также заигрывания с физикой в духе «Анабиоз: Сон Разума». Играть предлагает последить за судьбой психолога, который попадает в самую настоящую полярную «психбольницу». Целью является не нечто абстрактное, а вполне конкретное выживание с попытками сохранить свой рассудок. Игровой процесс будет от первого лица с упором на погружение (без перегрузки интерфейса как в Dead Space), использование холодного оружия и физики. Оружия и возможностей убить врагов будет много, и по роликам всё выглядит крайне брутально. Ещё одной важной фишкой является динамическая система температуры, что позволит создавать импровизированные источники тепла

Всегда приятно, когда на постсоветском пространстве появляются инициативные разработчики со своим уникальным проектом. И гордость появляется, и интерес, и даже чувство, что не всё потеряно. Поэтому пройти мимо ситуации с экшен-хоррором Displacement было бы неправильно.

Собственно перед нами попытка совместить мрачную атмосферу BioShock и жестокость Condemned, а также заигрывания с физикой в духе «Анабиоз: Сон Разума». Играть предлагает последить за судьбой психолога, который попадает в самую настоящую полярную «психбольницу». Целью является не нечто абстрактное, а вполне конкретное выживание с попытками сохранить свой рассудок.

Игровой процесс будет от первого лица с упором на погружение (без перегрузки интерфейса как в Dead Space), использование холодного оружия и физики. Оружия и возможностей убить врагов будет много, и по роликам всё выглядит крайне брутально.

Ещё одной важной фишкой является динамическая система температуры, что позволит создавать импровизированные источники тепла для выживания в холоде. Можно использовать и особое устройство, чтобы нагревать или замораживать объекты, включая врагов. Да и в целом тепло и холод станут важными факторами в игровом процессе.

Собственно проект разрабатывается силами небольшой отечественной студии Obelisk Studio, там работает около 20 штатных сотрудников. И хотя Displacement их дебютный проект, ребята там работают достаточно опытные. Они занимались производством ресурсов и разработкой персонажей для нескольких крупных игр, включая Sons of the Forest, Dota 2, Call of Duty: Vanguard и Far Cry 6. Но, как и многих, их не устраивает обилие онлайн-проектов, игр-сервисов и всего такого, так что тоже решили создать одиночную игру своей мечты.

Собственно анонс состоялся ещё в апреле месяце, но не запланированный. Как я понимаю, спустя год разработки у Obelisk Studio начались большие проблемы с финансированием, поэтому сейчас они пытаются своими наработками привлечь внимание и найти инвесторов и официального издателя. При этом у них есть вполне себе игровой билд, который разработчики даже как-то обещают показать на стримах, так что никаких пререндеров.

На данный момент не очень понятно, стала ли ситуация лучше, но их как минимум показали на канале IGN, так что поддержим ребят и пожелаем им удачи. Такие отечественные игры нам нужны. Собственно ссылка на их группу в ВК закреплена в начале поста, так что будем внимательно следить за будущим проекта.

_________________________

Автор текста: Павел Широков

🎮 🎲 Также читайте нас на других ресурсах:

  • Телеграм ↩ – новости, заметки и розыгрыши.
  • ВК ↩ – наша Родина.

Мы всегда рады новым авторам. Если хотите предложить статью на CatGeek или заинтересованы в сотрудничестве — пишите сюда или сюда.

  1. Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.

🎲🎥 Читайте также: