начало предыдущая Когда Дима пришел домой, Кристина сидела на том же самом месте, но она совсем не казалась беспомощной, она могла спокойно перемещаться по квартире, как оказалось. Дима зашел в комнату и отдал ей мороженое.
- А ложку? – своим обычным требовательным тоном спросила она.
- Сейчас. – ответил Дима и пошел на кухню, думая о том, что он, вообще, когда-то в Кристине нашел, почему терпел все ее выходки?
Сейчас он, почему-то, смотрел на нее совсем другими глазами, и это вовсе не из-за ее измены. А ведь совсем недавно он собирался жениться на ней и провести с ней всю свою жизнь. Даже странно как-то. Все так изменилось за какие-то несколько дней.
Дима вернулся в комнату с ложкой и протянул ее Кристине. Она сидела с недовольным видом, пытаясь открыть ведерко с мороженым.
- Спасибо. Где ты был так долго?
- Я же написал, у меня возникли дела.
- В баре? – усмехнулась Кристина, естественно, почувствовав запах, исходивший от Димы.
- Да. Представь себе, в баре. Нам надо поговорить. – серьезно произнес Дима, Кристина заметно занервничала.
- О чем? – тихо спросила она, делая вид, что устала, видимо, желая избежать разговоров, тем более, серьезных.
- Давай не будем ходить вокруг, да около. Кристина, как ты сломала ногу?
- Что ты привязался к этой ноге? Я же тебе уже говорила, неудачно упала.
- Хорошо. А это тогда что? – протянул он ей свой телефон, на котором было то самое видео.
Естественно, Кристина видела его, и не раз. К ее огромному сожалению оно разлетелось по интернету из-за неадекватного поведения одного из участников аварии, и она ничего не могла с этим поделать. Могла только надеяться на то, что Дима его никогда не увидит. Не сбылось.
Она оттолкнула телефон и расплакалась, изображая жертву.
- Перестань. Заканчивай спектакль. У меня к тебе есть еще один вопрос. Это он отец ребенка?
- Я не знаю. – выкрикнула Кристина и еще сильнее разрыдалась.
- Подожди. Как это не знаю? Мы же с тобой всегда предохранялись. Наверняка, ребенок не от меня.
- Я не знаю, Дима! – продолжала рыдать Кристина.
- Ну, все. Хорошо. Успокойся. Давай поговорим нормально. Без истерик. Я просто хочу разобраться. Кристина, посмотри на меня. Видишь, я веду себя адекватно. Просто поговори со мной.
- Хорошо. – ответила Кристина, вытирая слезы, видимо, не почувствовав в этот момент никакой угрозы от Димы.
- Начнем с начала. Кто этот мужчина, и как давно у Вас отношения?
- Это мой старый знакомый. Его зовут Матвей. У нас с ним никогда ничего не было, мы просто тусили в одной компании. Но месяца три назад встретились в клубе. Помнишь, я ездила к Арине на день рождения? Все как-то резко закрутилось. Я перебрала… В общем… Потом мы с ним встретились еще, и еще… Я понимала, что все это нужно прекратить, как можно скорее, мы с тобой уже во всю готовились к свадьбе, но не могла остановиться. Прости меня, Дима. Я не хотела тебя обманывать, наставлять тебе рога. Просто… - не могла объяснить свое поведение Кристина.
- Я тебя услышал.
- В тот день я решила порвать с ним окончательно, и мы попали в аварию. Это видео дурацкое разлетелось везде. Какой-то злой рок. А потом я узнала о беременности. Дима, я, правда, не знаю, кто отец этого ребенка. Прости меня.
- И твои родители, я так понимаю, тоже в курсе всего.
- Да. Но мой папа, он терпеть не может Матвея. У него не самое идеальное прошлое. В общем, ему такой зять не нужен.
- И Вы решили сделать козла отпущения из меня. Здорово. – задумчиво произнес Дима.
- Ну, вообще-то, это может быть и твой ребенок. В любом случае, папа мне не позволит сделать аборт, ты же знаешь, как он грезит внуками. А мы с тобой и так планировали пожениться. Ты ему нравишься.
- А тебе, Кристина? – усмехнулся Дмитрий, а она только опустила глаза.
- Дима, прости меня, прости. Давай обо всем этом забудем и будем жить, как раньше. – взмолилась она.
- Ты серьезно? Крис, очнись. Как раньше уже никогда не будет. И дело даже не в этом парне, и не в беременности. Мы с тобой изначально совершили ошибку. Понимаешь? Мы с тобой не любим друг друга. И это факт. Главный вопрос теперь – что мы будем с этим делать? - грустно сказал он.
- Ты бросаешь меня? А что, если это, все-таки, твой ребенок? – с ужасом в голосе произнесла Кристина.
- Ты же и сама понимаешь, что это маловероятно. Но, даже если это и так, только из-за ребенка крепкую семью не построишь. Ты ведь, наверняка, любишь этого Матвея, да и он тебя, судя по тому, как он трясся над тобой на том видео, тоже.
- Да, любит. – с улыбкой произнесла Кристина.
- Знаешь, я тоже должен тебе кое в чем признаться. Неправильно будет, если ты будешь выглядеть изменщицей, а я такой весь в белом. Крис, я тоже кое-кого встретил и полюбил. Это давняя история, девушка, можно сказать, из моего детства, моя первая любовь. Так уж вышло. Ты тоже меня извини. Но мы с тобой не сможем быть вместе. Если это мой ребенок, безусловно, я сделаю для него все. Но я не женюсь на тебе, Крис.
- Спасибо. – даже с каким-то облегчением ответила Кристина.
- А Матвей знает о твоей беременности?
- Да. Он очень хочет, чтобы это был его ребенок. Он хочет, чтобы мы с ним были вместе. Но папа решил, что я, все-таки, должна выйти за тебя, а иначе он пообещал лишить меня всего. А, раз ты этого не хочешь, может быть все и обойдется? Как ты думаешь?
- В любом случае, ему придется это принять.
- Ты прав. Ну, раз мы оба оказались такими верными друг другу, я надеюсь, ты не против, если я сейчас позвоню Матвею и обрадую его?
- Подожди. Нам, все-таки, нужно решить, как мы будем с тобой действовать дальше. А что, если это, действительно, мой ребенок? Мы ведь сможем это выяснить только после его рождения. Не думаю, что стоит ради этого рисковать и делать внутриутробный анализ. Я могу и потерпеть, если твоему Матвею все-равно.
- Я не буду рисковать.
- Тогда пообещай мне, что, как только он родится, мы сделаем тест ДНК, чтобы точно узнать, кто его отец.
- Обещаю. – ответила Кристина.
- Ну и хорошо.
- Дим, странно, да? Еще какое-то время назад я была уверена в том, что ты мужчина всей моей жизни, а теперь мы с тобой сидим вот так, и спокойно обсуждаем такие вещи. Наши пути разошлись, а мы этого и не заметили. Если бы у тебя не оказалось это видео, мы бы с тобой поженились, воспитывали бы ребенка и прожили бы вместе несчастливую жизнь. Я бы, наверное, продолжила бы втихушку встречаться с Матвеем, ты бы, наверняка, со своей девушкой, до тех пор, пока кто-то один из нас не спалился бы. А потом бы мы с тобой, все-равно бы развелись. Еще и ребенку бы жизнь испортили. Почему всегда так сложно говорить правду?
- Не знаю. Наверное, потому что мы всегда хотим выглядеть в лучшем свете. Зато, видишь, сколько мы друг другу времени сэкономили. Ладно, звони своему Матвею. Не буду мешать. – сказал Дима и ушел в другую комнату. продолжение