Город окутала тьма. Уже давным-давно должен был наступить рассвет. Но вместо этого солнце спряталось за тяжелыми, почти свинцовыми тучами. Они черной пеленой застлали все вокруг.
Ульяна вышла из дома. Она огляделась по привычке, надеясь не увидеть бывшего жениха, который в последнее время заладил ее караулить.
Один звонок Сахарову, и вся эта слежка закончится.
Но молодая женщина не хотела никого сюда впутывать.
Она пошла к машине, но, развернувшись, поехала не привычным маршрутом, а к центру города, чтобы направиться к ратуше. Сегодня у них прием у городского советника, что звучало даже на поверку странно.
Оказавшись на парковке, Ульяна увидела своего напарника, который стоял возле КПП и разговаривал с худым высоким охранником, на макушке которого уже виднелись следы подступающего облысения.
– Признавайся, догадываешься о причине? – спросила Артемий.
Ульяна сразу заметила, что он пытается выдавить из себя улыбку. Мужчина явно скрывал какие-то эмоциональные переживания, не хотел ими делиться. Может, по этой причине она и сама не хотела ему рассказывать, что происходит в ее жизни.
– Вы из детективного агентства «Алая Лилия»? – уточнила женщина, выходя им навстречу.
Цокот ее каблуков отчетливо пронесся по небольшой прилегающей к ратуше территории.
Она не дождалась ответа, махнула рукой и повела их за собой, видимо, даже не рассчитывая, что они могут отказаться от приема.
Представительного вида женщина в пиджаке, который был ей уже маловат, пропустила посетителей вперед.
– Вторая лестница справа, 29 кабинет, второй по коридору слева, – сказала она, а сама свернула в другую сторону.
Детективы покорно отправились по названному маршруту, не обсуждая по пути, зачем их вызвали и что их ждет.
– Рад вас видеть, очень рад! – громогласно проговорил крупный мужчина с выдающимся раздвоенным подбородком. Он улыбался, щеки его так растягивало в стороны, что маленьких глазок почти не было видно.
Он протянул руку сначала детективу, затем его напарнице, но, пожалуй, куда менее активно, словно бережливо.
Они вошли в самый обычный, ничем не примечательный кабинет. Ульяна выбрала для себя совершенно неудобное, узкое высокое кресло с изогнутыми подлокотниками.
Зато отсюда открывался вид на весь кабинет, и можно было подметить какие-нибудь интересные детали.
– Я на самом деле должен с вами быстро расквитаться, – ухмыльнувшись, проговорил городской советник.
– Понимаю правильно, что у вас к нам какое-то дело? – спросила Артемий, сев рядом с человеком, который их пригласил.
– Да, правильно, но не воспринимайте это как приказ свыше. Просто, мягко скажем, дело странное, тут уж как посмотреть. Я бы обратился в полицию, может быть, но сами знаете, прикроются бумажкой и сделают вид, что все готово, а на деле опять самим разгребать.
Ульяна сама не заметила, как кивнула. Все-таки уголовный розыск, да и все расследования под руководством Сахарова проходили не самым лучшим образом. Глупо было ожидать, что после его становления на пост все так и ринутся доверять органам правопорядка.
– В общем, у нас женщина появилась несколько месяцев назад. И, мягко говоря, она меня очень сильно беспокоит. Выкрикивает странные фразы, ведет себя неадекватно, а иногда как уставится, аж дрожь по всему телу берет!
Советник поежился, передернув плечами, а потом как-то неловко улыбнулся, словно бы извиняясь за свою реакцию.
– Вы про ту женщину, которая ходит вдоль Центрального рынка? – поинтересовалась Ульяна, которая тоже с удовольствием бы изучила обстоятельства произошедшего с этой несчастной, которая теперь пугала весь город.
– Да-да, про нее, хорошо, что вы немного в курсе дела! Мне кажется, что она как-то связана с недавними исчезновениями, не мне вам объяснять. Не знаю, можете сказать, что это такая чуйка или что-то еще, но я уверен, что здесь есть некая взаимосвязь.
Советник сел на свое место, а потом опять пожал плечами, и вид у него был до того растерянный, что Ульяне стало жаль его.
– Будете баллотироваться на пост мэра, хотите себя обезопасить? – с улыбкой, беззлобно спросил Артемий.
– Ну что вы! – расхохотался мужчина и тут же махнул рукой. – Мне моя должность как раз по самую макушку, я отсюда дергаться не планирую. Амбиции – это очень хорошо, конечно, но я больше специалист по теплым хорошим местам, а не по холодным карьерным лестницам.
Когда Ульяна и Артемий покинули ратушу, информации у них было крайне мало. Что они знали, только подозрения советника?
Так подозревать можно кого угодно в чем угодно.
Переговорив несколько минут, детективы отправились к центральному рынку, где можно было найти женщину.
Она действительно все еще стояла там. Взъерошенная, перепуганная, погруженная то ли в транс, то ли в сумасшествие. Она чуть подрагивала и напоминала больше зомби из современных кинолент. Народ, который шел плотной толпой, расходился в разные стороны, огибая женщину.
– И каким образом она могла быть свя... – начал говорить Артемий, но понял, что объект преследования исчез.
Секунду назад она была прямо перед ними, буквально в 5 м, а теперь там была лишь пустота. Через секунду пустое пространство заполонила волна людей.
Детективы переглянулись, Артемий поджал губы, как делал, когда начинал сердиться из-за расследования.
Им пришлось вернуться в офис и даже поделиться соображениями с Валерией Андреевной. Но женщина только всплеснула руками.
– Это все глупости, чего вы будете женщину преследовать больную? Ей и без вас хватает бед в жизни. От хорошей жизни на улице не оказываются, да еще и в таком состоянии!
С одной стороны, Валерия Андреевна была права.
С другой стороны, игнорировать просьбу советника было нельзя.
– Мы должны понять, что с ней не так, – сказал Артемий, подходя к доске.
Ему нечего было вешать сюда. На него смотрела совершенно белая доска, напоминающая, что грядущее расследование начинается буквально с нуля.
В моем ТГ-канале главы выходят раньше
❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии
Все дела детективного агентства!
Глава 2 --->
-----