Уже давно стало хорошим тоном добавлять настройки сложности в игры, а также различные опции, сильно упрощающие геймплей — например, режим бога или пропуск боёв. Но автор Kenshi считает такой подход неинтересным. По мнению Криса Ханта, создателя хардкорной survival-RPG Kenshi, современные игры слишком простые и скучные: в большинстве своём они дают пользователю почувствовать себя богом и просто очень сильным героем, из-за чего всё сводится к простому убийству толп врагов. Не бывает сюжетов о том, как персонаж проснулся, поставил цель, и у него сразу всё получилось. Нет, такого не бывает. Персонаж просыпается, ставит цель и начинает к ней идти. И ты, как зритель, смотришь на это и думаешь: «Что пойдёт не так? Что-то точно пойдёт не так, и начнётся история». И что-то идёт не так. Это основа повествования, которая также работает и в геймдизайне. Только главный герой истории — игрок. Задача сценариста — мучать главного героя. Я это адаптировал для игры. Слишком много игр дают геймерам преус
Геймер всемогущий. Создатель Kenshi раскрыл главную проблему современных видеоигр
25 мая25 мая
733
2 мин