Найти в Дзене
Владислав Франц

HAVAL M6 - хороший выбор, когда понты не важны

Появление Haval M6, бюджетного кроссовера который может стать заменой популярным ранее Hyundai Creta и Renault Duster выглядит сильной заявкой на хорошие продажи. Haval сумел предложить россиянам доступные и современные модели. Например, кроссовер Jolion быстро стал популярным, а к нему добавился M6, который уже собирают в Туле. Эта модель ответ на запросы многих водителей: просторный автомобиль без излишков в технической начинке, но с адекватной ценой. Внешне M6 выглядит современно и имеет дизайн в духе актуальной линейки Haval. В базовой комплектации есть светодиодные фары, литые диски и зимний пакет. Машина не претендует на роскошь, но и не кажется устаревшей. Такой уверенный бюджетный крепыш. Технически M6 это глубокая модернизация модели H6, которая продавалась в России ранее. Здесь используется проверенная платформа 2011 года, но с обновлённым кузовом и современными агрегатами. Конструкция простая: передний привод, механическая коробка передач в базе, гидроусилитель руля и бензин
Фото GWM Медиацентр
Фото GWM Медиацентр

Появление Haval M6, бюджетного кроссовера который может стать заменой популярным ранее Hyundai Creta и Renault Duster выглядит сильной заявкой на хорошие продажи.

Haval сумел предложить россиянам доступные и современные модели. Например, кроссовер Jolion быстро стал популярным, а к нему добавился M6, который уже собирают в Туле. Эта модель ответ на запросы многих водителей: просторный автомобиль без излишков в технической начинке, но с адекватной ценой. Внешне M6 выглядит современно и имеет дизайн в духе актуальной линейки Haval. В базовой комплектации есть светодиодные фары, литые диски и зимний пакет. Машина не претендует на роскошь, но и не кажется устаревшей. Такой уверенный бюджетный крепыш.

Технически M6 это глубокая модернизация модели H6, которая продавалась в России ранее. Здесь используется проверенная платформа 2011 года, но с обновлённым кузовом и современными агрегатами. Конструкция простая: передний привод, механическая коробка передач в базе, гидроусилитель руля и бензиновый двигатель, работающий на 92-м бензине.

Фото GWM Медиацентр
Фото GWM Медиацентр

В салоне всё продумано для практичности. Нет дорогих материалов или вычурного дизайна, зато есть тканевые сиденья, которые летом не обжигают и зимой не промерзают, как кожаные. Подогрев сидений работает эффективно, а руль регулируется по высоте и вылету, что довольно редко для этого класса. Приборная панель аналоговая, с чёткими циферблатами, что многим кажется удобнее цифровых экранов. Управление бортовым компьютером напоминает автомобили 90-х. Кнопка на приборной панели переключает показания. В салоне много места для мелочей, есть полочки, подстаканники, вместительные карманы в дверях.

Однако не всё идеально. Небольшая проблема это сенсорный экран управления климат-контролем. В мороз приходится ждать, пока система загрузится и экран отогреется, чтобы изменить температуру. Аналоговые кнопки есть, но регулировать можно только скорость обдува, а не градусы. Мультимедийная система включает камеру заднего вида, Bluetooth и USB-порты, но нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Пространство это главный козырь M6. На заднем сиденье человек среднего роста может свободно расположиться, а спинка регулируется по углу наклона. Есть USB-порты и дефлекторы обдува для пассажиров, но не хватает подлокотника. Багажник минимум 800 литров, а если сложить задние сиденья, можно перевозить длинные грузы. Правда, отсутствие штатной полки и дополнительных отсеков немного усложняет организацию пространства.

Цветовая гамма скромная: белый, серебристый, чёрный. Больше всего в продаже белых машин.

Под капотом 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л.с.) с механической или роботизированной коробкой передач, в зависимости от комлектации. Агрегаты уже знакомы российским водителям и считаются надёжными. Разгон до 100 км/ч за 12,7 секунд на практике ощущается быстрее, а на трассе двигатель демонстрирует хорошую тягу. Обгоны на скорости 100–140 км/ч даются нормально. Есть три режима вождения: стандартный, спорт и эко.

Управляемость не самая сильная сторона M6. Рулевое управление настроено мягко, что нравится не всем, зато подвеска выдерживает российские дороги. Она жёстковата, но пробить её сложно.

Полного привода у M6 нет, но клиренс в 170 мм, высокие шины 225/65 R17 помогают справляться с лёгким бездорожьем. Для дачных дорог или снега этого хватит, особенно с хорошей резиной.

Haval M6 это сбалансированный вариант для тех, кто ищет практичный семейный автомобиль за разумные деньги. Он прост в обслуживании, вместителен и экономичен. Из минусов: отсутствие полного привода, неудобное управление климатом и скромная мультимедийная система. Однако за 2.0–2.2 миллиона рублей это единственный кроссовер, который предлагает столько пространства, надёжности и базового комфорта.

Если вы уже владеете Haval M6, напишите свои отзывы о данной модели. Будет интересно почитать! Подписывайтесь!