Несмотря на то, что компания Toyota официально не продается в России, ее новинки регулярно поступают на наш рынок через третьи страны. У нас в стране очень любят эту японскую марку. А фанаты отдадут серьезные суммы, чтобы получить новинку себе в гараж.
Поэтому новость об обновлении Toyota Rav4 не должна пройти мимо. Тем более – это один самых продаваемых кроссоверов в мире. Фактически это уже 6 поколение и тут есть о чем рассказать. Ключевым рынком сбыта этой модели является США. Стоит отметить, что дизайн у машины претерпел серьезные изменения, кроссовер стал выглядеть весьма агрессивно. Передняя часть выполнена в стиле последних внедорожников марки.
Машина получила сразу три варианта исполнения:
1. Классика
2. Оффроуд версия (серьезный и массивный обвес, плюс повышенный клиренс)
3. Спорт версия (заниженная и прокалиброванная подвеска)
В любой версии будут доступны колеса в диапазоне 17-20 дюймов. Платформа осталась без изменений TNG, поэтому габариты автомобиля остались без изменений:
- Длина – 4595 мм
- Колесная база – 2690 мм
Хотя по заявлению представителей компании шасси переработано, что должно отразиться на управлении. Но самое интересное ожидает внутри. Приборная панель получила цифровое исполнение, хотя панель в форме планшета – это больше китайская фишка. Мультимедия на 12.9 дюйма сделана в стилистике 300-го крузака. Но в Rav4 она смотрится немного несуразно, уж слишком большая. Климат контроль перекочевал в мультимедию. Хотя спасибо, что хоть часть кнопок оставили.
Проекция и панорама достались только топовым версиям. Добавлено голосовое управление ассистентами. Селектор передач в форме джойстика. Багажник на 749 литров – это уже серьезно. Главное, Rav4 теперь только обычный (на 180-239 лошадок) или подзаряжаемый (на 324 силы) гибрид, стандартные ДВС ушли на пенсию. Привод передний или полный. Полный привод реализован по средствам электромотора на задней оси.
Машина интересная, но ключевым остается вопрос цены.