Ага, так иногда случается. Вроде бы и день – как день, и ничего не произошло, но везде ты чуть-чуть не успеваешь. Вот именно так и у меня было весь тот день. И лишь к вечеру, когда я уже прикатил на свою Ольгино, оказалось, что компенсация все же последует. Уже выходя из электрички, я осознал, что хозяйственный поезд явно с тепловозом впереди, при этом он еще и оканчивался тепловозом. Поэтому я помчался в сторону головы хозяйственного поезда, хорошо, что он едва катился.
1-2. Однако, в торце платформы меня ждал еще больший сюрприз! Согласитесь, совсем не часто можно сфотографировать ИДУЩИЕ по трем параллельным путям рядом друг с другом электропоезда. Шли они, правда, в разные стороны: ЭД4М-0482 и «Иволга» в сторону Москвы, ЭД4М-0473, наоборот, от Москвы в сторону Железнодорожной. Две тут фотографии этой троицы, да на фоне стоящего в тупике состава из полувагонов.
3-6. А вот и голова хозяйственного поезда. И тут снова везение – давно я хотел вот этот тепловоз в восстановленной «советской» окраске сфотографировать. Вот только с номером не повезло. Скорее всего это приметный 2М2у-0042, который уже давно в таких цветах работает и на Горьковке бывает очень часто. Но не факт, в Сети много фотографий других свежеокрашенных зеленых тепловозов этой серии.
7. Два крана в составе этого поезда.
8-10. И «замыкающий» состав тепловоз тоже серии 2М62у, но не зеленый, а корпоративного окраса. Два варианта окраски тепловозов, хоть проводи «конкурс какой вариант лучше». А еще у этого тепловоза номер оказался забавным: 2М62у-0123. Строго по порядку.
Вот так как-то.
ПС А снято это все было в субботу, 24 мая 2025 года.