Аве, товарищи!
Что делается у нас пока не знаю: визуально: все то же, а что бают – не слышала. Пока что топят беседы о картошке и рассаде – сейчас пора садов-огородов. Оно и правильно.
Меж тем у нас цветет крайне многочисленная в наших местах акация, и я не могу отказать себе в ночных пробежках, ибо аромат во влажном воздухе просто фантастический!
Вместе со мной бегают многочисленные ёжики, явно ощущающие себя хозяевами ночного города, снуя во всех направлениях.
Но по Жемчужине кое-что узнала
Сложилось впечатление, что бусификация имеет почти неограниченный ресурс.
Казалось бы, уж как закрутили гайки, но закручивать можно и дальше. Постов стало больше. Местами подъезжает несколько бусов и, взяв место в круг, начинают проверять и паковать, если кто подходит.
Но это не круглосуточно. Кажется, с 6 до 20, а дальше идет на спад. Сам родич пока умудряется уходить, и недавно снова был едва ли не за хвост пойман, да вовремя газу дал, нарушив все ПДД.
Для примера результатов лова можно привести его место работы. Работают там почти исключительно мужики, и с проблемой лова они столкнулись, наверное, года два назад.
После того как были отловлены несколько самых беспечных, остальные сообразили что к чему и стали осторожнее.
Однако на текущий момент, по его словам, все равно популяция сотрудников сократилась процентов на 40%.
Если перенести это на город, возможно, получится довольно верная картина. Хотя, признаться, выводы из нее делать сложно.
Окрестности
По его же словам, Жемчужину кошмарят все же с определенными оговорками, ибо близлежащие села и прочую мелочь несколько раз на дню просто летяга просматривает на предмет наличия самцов.
- Формально этого, разумеется, нет, в т. ч. для многих жемчужан, которые думают, что их город – это предел трэшачка.
Ну а в Кукуеве (в этом я убедилась сама) вообще, несмотря на прилеты, атмосфера принципиально иная, хотя порой и там за зад хватануть могут (что не меняет того факта, что среди тамошних знаю некоторых вполне себе выраженных промедведей, которые все прекрасно понимают относительно ситуации в стране).
Что у нас в селах – не знаю. Давно уже говорили, что там всех мужиков выловили, потом, после того, как их там всех выловили, их там снова всех выловили, и потом снова и, кажется, еще разок.
Сейчас, возможно, таки действительно всё по сусекам соскребли, ибо люди ничего не говорят на эту тему.
Хотя в последнее время о внутренних проблемах вообще маловато говорят.
Журналист
Да, вспомнила: я говорила о молодом журналисте, которого мне подавали как хорошего, и которого я даже один раз прослушала, чтобы убедиться, что ничего там хорошего нет; разве что стиль подачи материала не такой bydlanskiy, как в некоторых других популярных источниках.
Тогда я не могла вспомнить его имя, и описывала внешность. Сейчас мне его напомнили. Это Майкл Наки.
Навела справки и все поняла, ибо сие есть этакий Недо-Познер: американо-еврей из тех, кто пасся на «Эхо Москвы», критикуя Россию за то, что она – несмотря на их мнение! – всё равно Россия.
Женат на грузинке тоже с «Эха», восхваляя Опушку же, живет (от греха и от чумы подальше) у трибалтов, .
Последнее обстоятельство (локация) превосходно объясняет, почему он видит исключительно руссиш-проблэм, тогда как опушкинен-туxec в упор не видит: его в этот туxec просто носом не тыкали, что зря, ибо аммиак мог бы прочистить мозги от медведефобии, вернув внутреннюю гармонию.
Одним словом типичное поведение заграничного вукро-патриёта, у которых и Еля – супергерой и вообще всё здесь отменно.
Про ВАЗа
Про Елю слегка долетело.
Был у нас какой-то день спорта или что-то такое.
ВАЗ выступил перед публикой, сказав, что спорт надо поднимать: одним словом, стандартная никому не нужная и ничего не производящая речь чиновника.
Возможно, на это никто внимания и не обратил бы, но он там обмолвился, что у свои 47 рокив може пидтягнутыся на турнику 12–15 разив.
Не, молодец, конечно (если правда), но суть не в этом, а в реакции некоторых людей. Спортсменов у нас никогда всерьез не воспринимали, а здесь еще появилась прекрасная возможность скаламбурить, что и было сделано:
«Та шо вин там пидтягуеться? Шо он там тянет? Та единственное, что он потянуть може – це дорижку зи столу!»
После чего дружное бугага, в котором, я не сомневаюсь, поучаствовали даже те, кто в целом по отношению к нему лоялен.
Это очень редкое упоминание о его вероятной зависимости. Эта тема (впрочем, как и зависимость алкогольная и уже очевидная) у нас почему-то почти никогда не обсуждается, даже в кругу тех, кто его не любит.
Не очень понятно, почему так, учитывая традиционную для наших мест злоречивость.
…
Вот на сегодня пока и все с местными реалиями. Птица Сирин как раз запела – на то, что заканчивать пора, видимо, намекает.
Так что углублюсь в разбор комментариев к вчерашней статье, пока еще есть время.
До встречи!