Найти в Дзене

Двойное зеркало 17

В особняке работала бригада специалистов из компании, устанавливающей в особняке программу «Умный дом». Компьютерные специалисты искали ошибки и сбои в программах и последовательно устраняли их одну за другой. Но для обслуживающего особняк персонала казалось, что они, не столько чинят, сколько ломают. В особняке было жарко, кондиционеры работали не в полную силу, а тут ещё и подогрев пола включился везде, где был установлен. Навигация по каналу Предыдущая часть Горничные жаловались Розе Семёновне, говорили, что невозможно в такой атмосфере работать. Она в свою очередь бежала к Захару Николаевичу. А Захар Николаевич, совершенно не разбиравшийся в компьютерных программах говорил ей: - Роза Семёновна, вы же видите, специалисты работают, они своё дело знают, скоро всё починят. Успокойте персонал и прекратите эти истерики. Намаявшись в жаре, персонал ужинал, как всегда на кухне. - Ооо, моя голова, - держалась за голову горничная Майя. - Захар Николаевич, ну, когда же они всё починят? –

В особняке работала бригада специалистов из компании, устанавливающей в особняке программу «Умный дом». Компьютерные специалисты искали ошибки и сбои в программах и последовательно устраняли их одну за другой. Но для обслуживающего особняк персонала казалось, что они, не столько чинят, сколько ломают. В особняке было жарко, кондиционеры работали не в полную силу, а тут ещё и подогрев пола включился везде, где был установлен.

Глава 17

Навигация по каналу

Предыдущая часть

Горничные жаловались Розе Семёновне, говорили, что невозможно в такой атмосфере работать. Она в свою очередь бежала к Захару Николаевичу. А Захар Николаевич, совершенно не разбиравшийся в компьютерных программах говорил ей:

- Роза Семёновна, вы же видите, специалисты работают, они своё дело знают, скоро всё починят. Успокойте персонал и прекратите эти истерики.

Намаявшись в жаре, персонал ужинал, как всегда на кухне.

- Ооо, моя голова, - держалась за голову горничная Майя. - Захар Николаевич, ну, когда же они всё починят? – ныла она.

- Когда починят, тогда починят, - с умным видом ответил управляющий.

- А я вот подумала, может, кто-то специально взломал программу? Решили ограбить? Сигнализация же тоже слетела, - предположила Юлия.

- А чё, может, и специально. Всё же может быть, - подхватила кухарка Валентина.

- Не ограбят, сигнализацию починили первой, - ответил Панин и, подцепив вилкой кусочек солёного огурца, отправил его в рот.

- Они что-то странно чинят. Одно починят, тут же другое ломается. Так что не факт, что сигнализация и система наблюдения снова не крякнутся, - экспертно заявила Юлия.

- Вот-вот. Умный дом, умный дом… Сбрендил этот дом, - Валентина встала из-за стола, чтобы приготовить чай.

- Духота стоит невозможная, как работать-то, - спросила Роза Семёновна.

- Роза Семёновна, вы окна откройте, - ответил Захар Николаевич.

Роза Семёновна поняла, что лучше больше не задавать вопросов управляющему…

**** ****

В субботний вечер Анисимов один сидел за столом на кухне в своей квартире. Перед ним на столе стоял стакан, наполовину наполненный виски, тарелка с сыром и колбасой, тарелка с поломанным на куски багетом и открытая бутылка виски. Через открытую створку окна доносился шум города. Лёгкий сентябрьский ветер шевелил тяжёлую штору.

- А чё, если правда Аркаша сам себя «исчез»? Может, ему угрожали? Нее…, нет…, писем вроде не было…, не жаловался. Может, какие-то другие проблемы были? Решил испариться, переждать, пересидеть…, – проговаривал он вслух свои мысли. - А может, заболел…, и вообще, свёл счеты с жизнью, – неслись мысли потоком в его голове. - А что? И такое может быть. Диагноз, например, узнал и решил. Тогда…, - почесал он за ухом, - тогда и доверенность может, настоящая, и мы зря так гоним на Илону. – Он повертел стакан в руках и отпил половину налитого коричневого напитка. Закусил. Скачала копчёной колбасой, потом сыром, потом похрустел корочкой багета. – А может улетел в Израиль? – предположил он. - Да ну, бред. Стал бы он так пропадать и скрываться, чтобы улететь на землю обетованную. – Анисимов допил из стакана виски и тут же налил из бутылки ещё. Поставив наполовину опустошённую бутылку на стол, он закинул в рот кружок колбасы и продолжил развивать свою версию дальше. – Сказал бы…, мы бы его по-тихому сами туда доставили…, - он немного помолчал, прислушиваясь к своим мыслям - Нее, нее, ерунда какая-то. Я бы сказал фигню ты, Паша, городишь, - помотал он головой. - А всё почему? Всё потому, что ты, Паш, не можешь разгадать эту загадку. – Он встал из-за стола, пошатываясь, подошёл к холодильнику, открыл его, достал ещё один пакет нарезки колбасы, захлопнул дверцу холодильника, и, разрывая на ходу упаковку, вернулся снова за стол. Свет на кухне горел только над плитой на вытяжке. Темнота, окружавшая его будто ему шептала: «Разгадывай, разгадывай…, разгадаешь!» - Он отпил из стакана ещё пару глотков. – А чё…, вроде куча жён, детей, а по факту, на Борисыча все как на мешок с деньгами смотрят. С такими жёнами и врагов не надо. Что значит быть богатым мужиком? Все бабы, как на ходячий сейф смотрят. Ни одна ж его не любит, и не любила. И сейчас обдумывают, как бы урвать больше в сложившейся ситуации. - «Он хоть жив? - вспомнил он слова Ангелины. – А тебе надо, чтоб какой был? – сделал он большой глоток виски из стакана. – А может кто-то из вас? – он мысленно вспомнил лица сидевших перед ним за столом в кафе трёх бывших жён Хаймана. – Обиженки! Вот она ваша бабская сущность, - потянулся он к тарелке с сыром. Взял, засунул в рот, потом похрустел корочкой багета. – Сущность бабская…, - повторил он. – У Аркадия четвёртая… А я…, - его мысли сделали крутой поворот. – И мне попалась такая же…, развёлся…, - он покрутил головой, посмотрел пьяными глазами на стол, потом на плиту, махнул рукой, снова встал из-за стола. - Да ну, их, - нажал он на кнопку чайника…

**** ****

Илона получила сообщение от Оксаны о том, что в особняке всё ещё идут работы по починке системы «Умного дома» и это главная тема всех разговоров обслуживающей особняк прислуги.

«Хорошо, смотри дальше», - отправила она в ответ своё сообщение. Отложив телефон в сторону, откинувшись на спинку дивана и закинув нога на ногу, она провела рукой по своим каштановым волосам.

«Ну, конечно, а как он должен был отреагировать, - вспомнила она выражение лица Константина. – Да, я ещё так сказала…, - она поморщилась. - А что он должен был мне сказать? Ну, сомневается мужик. Я тоже сомневаюсь. Идиотка, сама виновата…, Костьку встретила и решила, что худеть надо…, заменила пилюли. Для него старалась…, - поджала она губы. – Ладно, время есть ещё…, решу, - подумала она, и попыталась сменить ход своих мыслей и не думать пока о Константине. – Так, «будь на связи», я ему сказала, - она прикинула в уме, сколько прошло времени после их встречи в кафе. Пора спросить, как там у них? - потянулась она за телефоном, - Сброшу сообщение», - подумала она и начала водить пальцем по экрану…

**** ****

«Илона не в себе…, устроила убийство мужа…, беременная, непонятно от кого. Ещё так заявляет…, а мы договаривались, что никаких детей. Что вообще она думает? Кого родит? Мне Аркашкин нужен? Нет! - Константин сидел в своей московской квартире за столом, смотрел на экран компьютера, а его пальцы бегали по клавиатуре. – Чем она думает? Куда лезет? Что о себе возомнила. Это бизнес, где крутятся такие бабки… Боже, Боже, что она творит? – его рука повисла над клавиатурой. – Ну, грохнула мужа… Это же не значит, что всё решила. Это значит, что проблемы только начались. Илона, Илона, - качал он головой. – А ведь мама говорила мне, ещё тогда…, в школе…, говорила: «Не связывайся с Илоной». Но она у меня была первой…, - думал он между делом. Он взламывал почту Хаймана. Для него, опытного программиста, компьютерного гения, это не было проблемой. – Бля…, куда я влез, - просматривая файлы личной почты Хаймана, Константин обеими руками провёл по лицу, в ужасе смотря на экран. – Боже, куда я влез? Что это? Илона, блин, зачем тебе всё это…, ты же знала…, ты же с ним работала. Зачем? – Он откинулся на спинку кресла. – А мне зачем?»

Продолжение