Иногда живопись, которой я занимаюсь, вызывает у людей не просто интерес, а настоящее вдохновение. Особенно их трогает не техника, а энергия, с которой я работаю, внутренний посыл, то, что за кадром — за красками и линиями. А еще иногда самые простые ситуации становятся поворотными точками в самоосознании. Один такой случай произошёл у меня дома, когда в гости зашёл мой товарищ — профессиональный художник с академическим образованием. Мы разговаривали о живописи, когда его взгляд упал на странную композицию: стеклянная кружка, мягкая игрушка в виде змеи, подаренная китайским культурным центром во Вьентьяне, и яблоко. Он предложил набросать этот натюрморт — каждый по-своему, что посмотреть, кто как работает. Это было спонтанно, и оттого особенно интересно. Мы сели и начали рисовать. Это был не просто эксперимент, а своего рода творческий диалог — художника-востоковеда и художника-академика. Наши подходы оказались диаметрально противоположными. То, что получилось, стало не просто упражн