В полумраке раздевалки, пропахшей потом и дорогим дезодорантом, слышалось лишь мерное гудение вентиляции. С каждой секундой оно казалось всё громче, словно предвестник надвигающейся бури. Сидя за шкафчиками, Он слышал как бешено колотилось его сердце, отдаваясь в ушах. Кровь стучала в висках, заставляя мир вокруг казаться размытым и нереальным.
Пальцы, влажные от волнения, дрожали, когда Он подносил заранее припасённую отмычку к замку выбранного шкафчика. Лёгкий щелчок – и дверца бесшумно приоткрылась. Внутри, среди скомканного полотенца и юбки, лежал браслет. Золотая змея, свернувшаяся в кольцо, с хищным блеском бриллиантов в глазах.
Он замер, словно парализованный. Красота украшения ошеломляла, гипнотизировала. Протянув руку, почувствовал как кончики пальцев коснулись холодной, гладкой поверхности золота. В этот момент в голове вспыхнула мысль: "Что я делаю?" Но жажда обладания, острое желание вырваться из серой рутины, оказалась сильнее.
Он схватил браслет, ощущая его вес в руке. Золото словно обожгло кожу. В этот момент послышались шаги. Быстрые, приближающиеся. Он замер и плотнее прижался к шкафчикам, пытаясь раствориться в тени.
Шаги стихли у соседнего ряда. Кто-то мурлыкал небрежную мелодию, открывая свой шкафчик.
Секунды тянулись словно часы. Он затаил дыхание, чувствуя, как пот струится по спине, и отчаянно молился, чтобы девушка поскорее ушла, чтобы не заметила его, застывшего в тени, с украденным сокровищем в руке.
Наконец, дверь шкафчика хлопнула, и шаги удалились. Он выдохнул, словно вынырнул из воды, полной грудью. Но расслабляться было рано. Самое сложное – незаметно выбраться из раздевалки.
Он сунул браслет в карман спортивной куртки, стараясь не смотреть на него. Сейчас это была не роскошная драгоценность, а тяжелый груз вины и страха. Осторожно выглянул из-за шкафчиков. Раздевалка была пуста. Но ощущение опасности не покидало. Он медленно, крадучись, двинулся к выходу. Каждый звук, каждое движение казались ему подозрительными. Он знал, что сейчас каждая секунда может стать решающей. Цена ошибки – не просто потеря репутации, а что-то гораздо большее. Что-то, что навсегда изменит его жизнь.
Екатерина
Вчера вечером случайно узнала, что Стеша, моя подруга, попала в аварию и со сложным переломом лодыжки и проходит лечение в стационаре. Позвонила ей, отругала за то, что молчала, и пообещала навестить. Накупив целый пакет фруктов, деревенского творога и прихватив бабулиных пирожков, на следующий день отправилась к подруге.
В больничном коридоре царила зловещая тишина, нарушаемая лишь редкими шагами и приглушенными голосами. Вдруг меня охватила волна холода, словно чье-то невидимое присутствие коснулось моей спины. Мурашки побежали по коже, а в груди зародилось ощущение не то страха, не то предчувствия чего-то необъяснимого. Мгновение...и всё исчезло. Ни холода, ни мурашек, вновь услышала голоса медсестер у поста и тихий гул вентилятора.
Меня потянуло вернуться назад. И вновь пронзительный холод в груди и мурашки по рукам.
Что такое? Хотя, о чем это я, глупый вопрос. Я прекрасно знаю, где-то рядом призрак. И почему-то мне кажется, что он за дверью, возле которой я стою. Эх, была, не была, осторожно приоткрыла дверь, заглянула в палату.
Там царил полумрак, нарушаемый лишь мерным писком кардиомонитора. На узкой койке, под тонким одеялом, лежала девушка. Ее лицо было бледным, с темными кругами под глазами, выдававшими бессонную ночь, полную боли и страха.
Самым страшным зрелищем была ее правая рука. Она опухла до неестественных размеров, кожа натянулась, словно барабан, и приобрела зловещий синюшный оттенок. От кончиков пальцев до локтя рука казалась чужой, инородной, пришитой к телу небрежной рукой смерти.
Через катетер в левой руке медленно капала прозрачная жидкость, призванная облегчить ее страдания и нейтрализовать болезнь, терзающую ее тело. Девушка тихо стонала во сне, а ее посиневший кулак судорожно сжимался, словно пытаясь оттолкнуть невидимого врага, поселившегося в ней.
Как была, прямо с сумками метнулась к сестринском у посту. Над толстой тетрадью склонилась моя бывшая ученица.
- Лера, - вспомнила я ее имя. - Не подскажешь, что у девушки из двести тринадцатой палаты?
- О, Екатерина Андреевна! Добрый день! - узнала она меня и зашептала. - Вообще-то нам не положено обсуждать больных. Но у нее уж больно странный случай. Все признаки как при укусе змеи, а следов укуса не обнаружено. Только если...нет, это ерунда! Просто на ней был браслет в виде змеи. Когда она поступила, рука только начала отекать, мы попросили его снять. Но ведь не мог же браслет стать причиной ее болезни.
- Очень даже мог, если там сидит неупокоенный дух, - чуть было не ляпнула я, но спохватившись, прикусила язык.
Наконец, я дошла до палаты подруги. Все время, пока мы болтали, меня не покидало чувство, что я что-то упустила. Призрака я чувствовала, но он мне не показался. Надо будет заглянуть на обратной дороге.
Так я и сделала.
Коридор был пуст. Я открыла дверь двести тринадцатой палаты и остолбенела.
Над девушкой склонился призрак женщины, тело которого было человеческое, а вот голова - змеиная.
Чешуя мерцала в полумраке, а раздвоенный язык то и дело показывался из-под тонких губ. Глаза, узкие и холодные, как зимний лед, были устремлены на больную.
Я замерла на пороге, не в силах пошевелиться. Ноги словно приросли к полу, а в горле пересохло. Это было что-то из другого мира, из древних мифов и страшных сказок.
Призрак медленно наклонился ближе к девушке, и я услышала тихий, шипящий шепот. Слова были непонятны, но от них по коже побежали мурашки. Мне казалось, что я чувствую запах гниющей листвы и сырой земли, запах древности и смерти.
Внезапно змееголовая женщина обернулась, и ее взгляд встретился с моим. Внутри меня все похолодело. В этих глазах не было ни сочувствия, ни жалости, только пустая, голодная тьма. Мне хотелось бежать, спасаться, но ноги не слушались.
- Верни браслет хозяйке! Иначе она... - призрак кивнул на девушку, - умрёт!
Все главы книги "Видящая" здесь
Первая глава - в самом низу подборки.
Благодарю за прочтение
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал
P.S. Рассказ навеян Нагайной из мультика про Рикки-тикки-тави:))