Почему я не прошу маркетологов клиник придумывать что-то новенькое и блистать креативом?
Потому что я за:
1️⃣ Методы, которые проверены вами и гарантировано (у вас) работают
2️⃣ Все уже придумано до нас. А если серьезно, есть миллион идей, которые можно подсмотреть и адаптировать к себе.
✅ Самый простой метод - подсмотреть в других клиниках.
Ну зачем изобретать велосипед, если про это уже в Москве, например, написали, видно, что работает, что нет, вам нравится или нет, цепляет или нет. Адаптируем и делаем для своего города.
Тот же крутой метод (процедура, продукт), только, например в г. Дмитров.
Этот метод называется следование за лидером. Или "присесть на хвост" удачной рекламе. Почему нет?
✅ Метод посложнее - копировать и адаптировать из других бизнесов.
👉 Например, я создала клуб женщин-руководителей из медицины, когда мне попалась листовка фонда "Шаги" и еще одного фонда взаимопомощи (не буду тут о нем, сейчас это запретили законом).
Они поддерживают друг друга, а мы нет? Надо исправить.
👉 или Почему не сделать футболки/поло для инженеров и рабочих производства с фамилиями на спине, как у хоккеистов? Цена такая же, а будет прикольно.
👉 или для производителя деталей из меди (производят детали для других производств) я придумала сувенир-оберег из меди, когда увидела в маркетплейсе лечебные медные пластины (мне тоже было смешно, а производитель произвел фурор на выставке).
✅ Где брать идеи для клиники?
- в фитнес-центрах
- в аптеках
- в отелях
- в турагентствах
- а розничных магазинах (да-да, у вас тоже розница, только с услугами).
📍И да, маркетинг сегодня - набор работающих методик (более или менее известных) + не все маркетологи настолько профессиональны, чтобы креативить, так пусть они просто делают то, что гарантировано сработает.