Найти в Дзене

Почему я не прошу маркетологов клиник придумывать что-то новенькое и блистать креативом

Почему я не прошу маркетологов клиник придумывать что-то новенькое и блистать креативом?

Потому что я за:

1️⃣ Методы, которые проверены вами и гарантировано (у вас) работают

2️⃣ Все уже придумано до нас. А если серьезно, есть миллион идей, которые можно подсмотреть и адаптировать к себе.

✅ Самый простой метод - подсмотреть в других клиниках.

Ну зачем изобретать велосипед, если про это уже в Москве, например, написали, видно, что работает, что нет, вам нравится или нет, цепляет или нет. Адаптируем и делаем для своего города.

Тот же крутой метод (процедура, продукт), только, например в г. Дмитров.

Этот метод называется следование за лидером. Или "присесть на хвост" удачной рекламе. Почему нет?

✅ Метод посложнее - копировать и адаптировать из других бизнесов.

👉 Например, я создала клуб женщин-руководителей из медицины, когда мне попалась листовка фонда "Шаги" и еще одного фонда взаимопомощи (не буду тут о нем, сейчас это запретили законом).

Они поддерживают друг друга, а мы нет? Надо исправить.

👉 или Почему не сделать футболки/поло для инженеров и рабочих производства с фамилиями на спине, как у хоккеистов? Цена такая же, а будет прикольно.

👉 или для производителя деталей из меди (производят детали для других производств) я придумала сувенир-оберег из меди, когда увидела в маркетплейсе лечебные медные пластины (мне тоже было смешно, а производитель произвел фурор на выставке).

✅ Где брать идеи для клиники?

- в фитнес-центрах

- в аптеках

- в отелях

- в турагентствах

- а розничных магазинах (да-да, у вас тоже розница, только с услугами).

📍И да, маркетинг сегодня - набор работающих методик (более или менее известных) + не все маркетологи настолько профессиональны, чтобы креативить, так пусть они просто делают то, что гарантировано сработает.