Найти в Дзене
Первый Автомобильный

Пересел с Прадо на Tank 400 и пожалел? Владелец китайского рамника назвал 5 главных минусов и плюсов

На дворе 2025 год, а наш автомобильный рынок продолжает пополняться новыми и новыми китайскими автомобилями. Казалось бы, их и без того уже целая куча, куда везти еще и новые? Но китайцы так не думают, поэтому помимо того, что они увеличивают количество моделей уже знакомых нам марок, так еще на рынок приходят официально еще и новые марки.

Из последних, на наш рынок, наконец-то, пришла популярная китайская марки Li Auto (Lixiang). До недавнего времени все эти автомобили завозили к нам исключительно по каналам параллельного импорта, но теперь ситуация в корне изменилась. Помимо этого, на наш рынок уже скоро придет новая для нас марка — Lynk&Co. Это один из суббрендов Geely, который официально никогда у нас не был представлен.

Но если смотреть на то, как пополнились модели уже известных нам марок, то одними из последних новинок стали рамные внедорожники Tank 400 и Tank 700. И вот сегодня я хотел бы поговорить с вами про "младшего Танка", а также рассказать про его 5 главных минусов и 5 главных плюсов на примере владельца, который пересел на этот китайский внедорожник с Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска.

Итак, что из себя представляет этот рамный внедорожник? А тут все более чем серьезно. Конструктивно он не сильно отличается от своих собратьев по марке, так как тут полноценная мощная рама, жесткий задний мост, есть раздатка с понижайкой, блокировки и различные режимы езды для разных типов поверхности. Короче говоря, для покорения бездорожья он точно готов. Да и как ведут себя "Танки" на бездорожье, уже есть куча роликов в сети. Тот же "Трехсотый Танк" показывает себя на бездорожье просто отлично.

-2

По технической части тут тоже не так много отличий от остальных моделей марки. Под капотом расположен 2-литровый турбированный двигатель E20NA на 245 сил. Мотор довольно надежный, а его заявленный ресурс составляет 300 тысяч километров, что по современным меркам для турбомотора, очень хороший показатель. У себя на родине Tank 400 оснащается еще и гибридной силовой установкой с общей отдачей в 408 сил. Но такие экземпляры у нас официально не продаются, только из числа привезенок по параллельному импорту.

-3

В паре с этим мотором идет исключительно автоматическая гидромеханическая 9-ступенчатая трансмиссия от китайской компании Hycet. По своему устройству она очень напоминает немецкую коробку от "Мерседеса" 9G-Tronic. Полный привод реализован через многодисковую муфту.

Внешний вид внедорожника, достаточно брутальный, что отмечают многие автомобилисты. Как не крути, но любят у нас многие люди подобные угловатые формы у подобных автомобилей. Вот и один из владельцев японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado решил, что пора менять свой японский автомобиль на новый.

Почему решил менять? Во-первых, пробег уже под 200 тысяч километров. И кто бы что не говорил, но проблемы периодически "японец" начал подкидывать. А новые детали в нынешних реалиях стоят достаточно дорого, в том числе и кузовные элементы. Плюс ко всему, на рынке появилось много контрафактных запчастей.

-4

Во-вторых, рама начала очень активно ржаветь, несмотря на то, что внедорожник эксплуатировался в регионе. Плюс, пару вздутий появилось на самом кузове, хотя внедорожник полностью в заводском окрасе и не было ни одного ремонта за всю его историю. Сам же владелец ездил на Prado с новья, покупал его новым у официального дилера.

И на самом деле он был бы рад купить новый "Прадо", но вы цены на него видели? Я сам всегда удивлялся, почему у нас так дорого стоит марка Toyota. Ну нет в ней ничего сверхъестественного, за что можно было бы отдать такие деньги. Тот же новый RAV4, привезенный по параллельному импорту, сегодня стоит по 4-6 миллионов рублей. Да еще и гарантии нет, а зачем нужен такой дорогой новый автомобиль без нее? А ведь это очень простой автомобиль, за что отдавать такие деньги?

Единственное, что мне нравится в "Тойоте" — эти автомобили на вторичке дешевеют меньше всего. И то все благодаря тому, что на нашем рынке этот автомобиль обрел особый культ. Но ломаются нынешние "Тойоты" и гниют, точно также как и все остальные марки.

-5

После долгих раздумий владелец решил покупать новый Tank 400 у официального дилера. Можно было сэкономить и купить привезенный внедорожник, но все-таки лучше переплатить, чтобы была заводская гарантия. Все-таки, когда покупаешь новый автомобиль, да еще и за 6 миллионов рублей, гарантия должна быть.

Но какие плюсы и минусы уже спел выявить владелец и пожалел ли он о покупке?

За что Tank 400 можно похвалить:

Подвеска внедорожника очень комфортная, особенно после Prado. Если в "Тойоте" было ощущение, что ты едешь на тракторе, то тут ты сидишь и наслаждаешься работой подвески. Неровности очень хорошо сглаживаются, нет таких кренов, как на Prado, который то и дело кажется перевернется в повороте.

-6

Внешний вид внедорожника, вызывает настоящий восторг. Угловатые грубые формы, но все выполнено в современном стиле. Конечно, новый Prado 250 тоже выглядит очень круто, но и цена у него около 10-12 миллионов рублей.

Проходимость ничуть не хуже, чем у Prado. Как отмечает владелец, в какое-то лютое бездорожье он не выезжал, но по крайней мере там, где проезжал Prado, Tank 400 точно также справляется с препятствиями очень легко и просто.

-7

Оснащение очень богатое. Тут есть все современные опции, помощники и ассистенты вождения, хорошая музыка, большой сенсорный экран мультимедийной системы.

Качество сборки и салон. По качеству сборки нет абсолютно никаких проблем, все собрано очень хорошо. Плюс ко всему, материалы отделки салона, хоть и не самые дорогие, но и сам автомобиль не позиционируется, как премиальный. тактильно все приятно и выполнено качественно.

А теперь главные минусы, всего их набралось 5:

-8

Tank 400 очень напоминает по поведению на дороге Land Cruser Prado — тяжелый и точно также не хватает стандартных тормозов. Хотя, тормозит он несколько лучше, чем Toyota, но для такого тяжелого внедорожника явно нужны тормоза получше. Также не хватает информации на руле, то есть руль не передает с колес всю необходимую информацию.

Второй минус — огромные слепые зоны. Передние стойки у внедорожника очень широкие, что мешает обзору. Но еще больше обзору мешает очень странное решение от самих китайцев — установить очень большие боковые зеркала, которые закрывают весь обзор при поворотах. Поэтому за рулем при маневрировании приходится быть предельно внимательным.

-9

В длину Tank 400 достигает 4985 мм, что довольно много. Но при этом задний ряд достаточно маловат. Но с другой стороны, если у вас на заднем ряду никто почти не сидит, то и к минусам вы это не отнесете. А когда у вас 2 ребенка, которые во время дальней поездки постоянно жалуются на тесноту, немного напрягает. Плюс ко всему, багажник не такой уж и просторный.

Передние сидения не самые комфортные. Тут не хватает дополнительных регулировок поясничного упора, а также немного коротковата сама подушка водителя. Но не стоит забывать, что тут все еще зависит от длины ваших ног. Но если вы ростом под 180-190 см, то вам может быть не так комфортно. Плюс у подушки достаточно не выраженная поддержка.

-10

Мультимедийная система иногда начинает притормаживать или не реагирует на прикосновение. Поэтому приходится "тыкать" в экран по несколько раз. Как говорят дилеры, проблему должны скоро решить новой версией прошивки головного устройства. Плюс ко всему, иногда мультимедиа теряет связь со смартфоном и его приходится подключать заново.

Пожалел ли владелец, что пересел на Tank 400 после Land Cruiser? Нет, автомобилем он очень доволен. Едет отлично, в салоне очень хорошая шумоизоляция, опций много. Да и сам автомобиль новый.

Toyota — безусловно хороший автомобиль, но как не крути, годы все равно берут свое. Чем больше пробег, тем больше случается поломок и увеличиваются вложения в него. Плюс ко всему, гниющая рама, это одно из больных мест японских рамников.

Уверен, что кто-то явно не согласится и не поймет владельца, как можно было сменить Prado на этот китайский автомобиль? Да очень просто, многие люди пересаживаются с японских или немецких автомобилей на китайские. И с каждым годом все больше и больше будет подобных историй.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях и обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Спасибо за внимание.