Мы ждали этого годами — и вот он, наконец, перед нами. Новый BMW M2 CS официально представлен, и, надо признать, он почти полностью оправдал наши ожидания. Почти — потому что, в отличие от прошлой версии F87, где можно было выбрать между «механикой» и автоматом, новое поколение G87 будет доступно исключительно с восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Но если закрыть глаза на этот момент, младший представитель линейки Competition Sport получился именно таким, каким его ждали фанаты.
На Конкурсе элегантности Villa d’Este 2025 года публике показали автомобиль в цвете Brooklyn Grey — и выглядит он действительно мощно. Судя по недавней утечке (а поводов ей не доверять нет), в гамме появятся и другие оттенки: Black Sapphire, Portimao Blue и Velvet Blue. Последний будет предложен в рамках программы BMW Individual и обойдётся клиентам в США примерно в 3 600 долларов.
Brooklyn Grey отлично сочетается с колёсами Gold Bronze — это разноширокий комплект на 19 дюймов спереди и 20 сзади, знакомый по другим «эмкам» под индексом 827M. Обуты они в резину размером 275/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Карбоновая крыша и корпуса зеркал из армированного углепластика (CFRP) идут по умолчанию — всё-таки статус модели обязывает.
Самое заметное внешнее отличие от стандартного M2 — это массивный спойлер в стиле «ducktail» на крышке багажника. Его размеры действительно впечатляют и вживую выглядят ещё более агрессивно, чем на прототипах, замеченных ранее на Нюрбургринге. Этот элемент также выполнен из углепластика и интегрирован в крышку багажника.
А вот что удивило — так это отсутствие жёлтых дневных ходовых огней. У M3 CS, M4 CS и даже у безумного M4 CSL они есть, а вот M2 CS решил пойти другим путём. То же касается и задней оптики: лазерные фонари — прерогатива M4 CS, а младший брат довольствуется стандартной светотехникой. Зато он тоже получил красные акценты на эмблемах, порогах и в интерьере.
Салон — отдельная история. Карбона тут много, и это хорошо. Спортивные ковшеобразные сиденья идут в базе, но при этом задний ряд не вырезали: BMW не стала доводить дело до фанатизма уровня CSL. Напомним, что такой M2 CSL на базе предыдущего поколения действительно существовал — но только как прототип в единственном экземпляре.
Номерных табличек, как у M4 CSL, у M2 CS не будет, но это не значит, что модель станет массовой. Точные цифры по производству пока не называются, но по информации из надёжных источников, с завода BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси сойдёт не более 2000 автомобилей. Для сравнения: предыдущее поколение, собиравшееся в Германии, выпустили тиражом в 2200 штук.
А что с техническими характеристиками? Тут BMW пока берёт паузу — хотя после недавней утечки данных особых сюрпризов уже не ожидается. Так что ждём подтверждений, но пока всё выглядит так, будто M2 CS действительно станет одной из самых желанных и сбалансированных M-машин ближайших лет.