Японский спортивный бренд ASICS официально представил своего нового амбассадора — и на этот раз это не бегун, не триатлет и даже не йог. Это пес-самоед по имени Феликс. Хороший мальчик стал «лицом» бренда после того, как ASICS провёл исследование и выяснил, что владельцы собак на 35% чаще занимаются спортом. Что ж, мотивация бывает разной, и в случае с собаками она самая доступная. Ведь они требуют выходить на прогулку, даже когда дождь, слякоть и минус тридцать. ASICS пошёл дальше одного пса. Бренд запустил инициативу Mind’s Best Friend Ambassador, пригласив британцев номинировать своих четвероногих друзей на роль бренд-амбассадора. Самые активные и харизматичные псы получат фирменные комплекты экипировки и титул официального партнёра. Что мы имеем на выходе? Умилительную, эмоциональную и вирусную кампанию, которая вызывает улыбку и решает вполне конкретные задачи маркетинга. Люди устают от стандартных реклам с идеальными телами и графиками тренировок. А вот мохнатая морда в кадре — э
Феликс вместо фитнес-чемпиона: зачем ASICS сменил амбассадора на самоеда
23 мая23 мая
1
2 мин