Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Toyota рассматривает возможность запуска мини-пикапа для конкуренции с Hyundai Santa Cruz

В 2025 году в Toyota задумались о запуске нового компактного пикапа для американского рынка. Речь идёт о модели меньше нынешних Tacoma и Tundra, и это вполне логичный ход — спрос на доступные рабочие машины в США растёт (один из ключевых рынков пикапов), а цены на крупные пикапы уже многим не по карману. Сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей японского автогиганта. На фоне дороговизны полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов, американцы стали массово смотреть в сторону более скромных по размеру, но всё ещё практичных машин. Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz с 2021 года отлично закрывают эту нишу. И теперь Toyota, как заявляют топы компании, готова двинуться в том же направлении, реагируя на запросы своих дилеров в Штатах. О чётких сроках или конкретике пока молчат, но в компании говорят, что «тема на рассмотрении» и проект может неплохо выстрелить. Особенно на фоне того, что Toyota активно обновляет свою линейку и уже всерьёз двинулась в сторону гибридов и электрокаров.

В 2025 году в Toyota задумались о запуске нового компактного пикапа для американского рынка. Речь идёт о модели меньше нынешних Tacoma и Tundra, и это вполне логичный ход — спрос на доступные рабочие машины в США растёт (один из ключевых рынков пикапов), а цены на крупные пикапы уже многим не по карману. Сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей японского автогиганта.

-2

На фоне дороговизны полноразмерных и даже среднеразмерных пикапов, американцы стали массово смотреть в сторону более скромных по размеру, но всё ещё практичных машин. Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz с 2021 года отлично закрывают эту нишу. И теперь Toyota, как заявляют топы компании, готова двинуться в том же направлении, реагируя на запросы своих дилеров в Штатах.

О чётких сроках или конкретике пока молчат, но в компании говорят, что «тема на рассмотрении» и проект может неплохо выстрелить. Особенно на фоне того, что Toyota активно обновляет свою линейку и уже всерьёз двинулась в сторону гибридов и электрокаров. Новый компактный пикап может стать ещё одним элементом этой стратегии — с прицелом на тех, кому нужна утилитарность, но платить под 50 тысяч долларов за большой пикап нет смысла.

-3

Для примера: Ford продал в США более 130 тысяч Maverick’ов в 2024 году, несмотря на стартовую цену в 28 тысяч долларов. У Hyundai продажи Santa Cruz, наоборот, просели, но интерес к классу остаётся. В Toyota уверены, что у них получится зацепиться за этот сегмент. (фото: Toyota)

Читать на сайте: Toyota рассматривает возможность запуска мини-пикапа для конкуренции с Hyundai Santa Cruz

Популярные статьи:

-4