- Когда ты ушёл, я решил немного прокатиться по трассе. За первым поворотом меня ждал сюрприз: разорванная и окровавленная женская одежда была разбросана по камням. Я забыл обо всём на свете, выскочил из машины и закричал. – Зорька! Зорька! Ответом мне был непереносимый рёв, донёсшийся прямо с неба. Крылатый человек, одетый во всё чёрное вышел из-за скалы. Его морда и руки были в крови.
Глава 38
Общий сладостный полустон, полувздох вырвался из груди влюблённых. Их души унеслись к сияющим небесам, когда свершилось запретное таинство любви.
- Я люблю тебя, - прошептал Роберт, становясь на колени у ложа.
Зухра лежала неподвижно, потом закрыла лицо руками и заплакала. Её слёзы смутили Роберта.
- Ну что ты, девочка моя? Не плачь, - ласково прошептал он, принимаясь снова целовать её. – Я готов остаться с тобой навсегда. Здесь моя страна счастья.
- Нет, нет, - сквозь слёзы, всхлипывая ответила Зухра. – Тебе нужно уходить, Роби, милый мой, единственный и как можно быстрее. Если Лола узнает, что здесь произошло, она прикажет убить и тебя, и меня.
- Но почему? – вскричал Роберт.
- Она хотела взять тебя себе. Ты ей понравился.
- Она мне не нужна. Я хочу остаться с тобой.
- Нет, нет и нет! Уходи.
- Пойдём вместе. Зачем тебе оставаться в этих горах? Я отвезу тебя к отцу, мы будем счастливы.
- Я не могу уйти. Здесь живёт моя бабушка. Она очень старая и без меня умрёт.
- Что нам делать? Что? – взволнованно спрашивал Роберт.
- Свяжи меня, чтобы Лола ничего не заподозрила и уходи.
- Не-ет! Я не оставлю тебя…
- Роби, милый, единственный, любимый, я тебя умоляю! Свяжи меня и уходи. Наступит день, и Лола уведёт тебя к себе. Не захочешь идти сам, заберёт силой. Она попользуется твоим телом, а потом убьёт. Эта женщина не знает сострадания и любви.
- Меня не так просто убить… - начал Роберт.
- Но ведь в плен тебя взяли, ты даже не понял, кто на тебя напал.
В этом Зухра была права.
- Нам суждено было встретиться, мы встретились, - зашептала девушка. – Если суждено быть вместе, будем, но для этого мы должны остаться живы. Уходи сейчас. Когда-нибудь вернёшься. Я буду ждать. Я всю жизнь буду тебя ждать, мой хороший.
- Хорошо, - согласился после мучительного раздумья Роберт. – Я уйду, захватив с собой людей, брошенных в яму. Я должен вырвать их из рук Лолы.
- Яма в конце селения. Пойдёшь по тропинке к источнику и у последнего дома увидишь невысокую крышу над землёй. Это навес над ямой, чтобы в неё не наливало дождевой воды. Лестница лежит рядом на земле. Откроешь крышку, опустишь лестницу и, когда твои друзья выберутся на поверхность, не задерживайтесь ни одной минуты. Либо умрёте все. Уходите туда, откуда пришли.
Зухра прижалась к Роберту на мгновение и тут же отодвинулась:
- Иди… Нет! Сначала свяжи меня. Верёвка под кроватью.
Роберт пошарил рукой в указанном месте и достал обрывок пластикового шнура. Осторожно, чтобы не поранить нежные девичьи руки, связал запястья, потом ноги, поцеловал напоследок лежащую, точно кукла, девушку и выскользнул в ночь.
***
Яму он нашёл быстро, но в ней оказалось пусто. Задиры и Хлыста там не было. Перейдя неглубокую речушку вброд, Роберт поднялся по тропинке к знакомому уступу и, обернувшись к прилепившемуся между скал селению долго стоял, решая, уходить или вернуться.
Далёкие выстрелы привлекли внимание юноши. Жук стрелял из турели короткими очередями. Там, на пустынной дороге происходило что-то опасное и страшное. Нужно торопиться на помощь. Роберт бросился по склону вверх, зацепился ногой за что-то на тропе и чуть не упал. В спешке он не увидел собственный автомат, лежавший поперёк тропы с того самого момента, как женщины-горянки схватили его, оглушив ударом по затылку.
Кошачье зрение всегда выручало Роберта ночью. Вот и теперь, наклонившись за оружием, он заметил блеснувший в стороне шлем. Одним прыжком преодолел расстояние до шлема, схватил его и быстро надел. Включить связь было делом одной секунды.
- Женя! Женя, что случилось? Я иду к тебе! Я близко!
- Проклятые летуны пытаются похоронить меня живьём вместе с вездеходом, - раздался взволнованный голос Жука, срывающийся на визг.
- Где ты?
- Я у висячего моста. Летуны глыбами пытаются столкнуть машину с крутого берега.
- Включи задний ход и попытайся отъехать, как можно дальше.
- Машина не слушается. Что-то с компом. Отказали почти все системы.
- Включи деблокиратор. Вторая кнопка слева от экрана.
- Да! Сработало.
- Возвращайся туда, где мы расстались. Я скоро буду.
- А-а! Сволочи!
Звуки выстрелов заглушили последние слова Жука. Роберт бросился бегом по каменистой тропинке к бушующей в узком каменном ущелье реке. В два прыжка преодолел скользкие брёвна и помчался на плато, где оставил двое суток назад Жука.
Чтобы не оглохнуть от стрельбы, раздающейся в наушниках шлема, Роберт отключил связь. Подъём показался юноше бесконечным. Второпях он не попал на тропинку, ведущую к реке, а взбираться по осыпающемуся откосу было очень нелегко. Минуты пролетали незаметно, а Роберт не поднимался ни на шаг. Осыпь крепко держала человека. Наконец, устав и запыхавшись, Роберт прекратил бесполезные попытки, вернулся к реке и внимательно вглядываясь в откос, пошёл по утоптанной тропинке.
На середине подъёма, задохнувшись от непривычной ходьбы по горам, Роберт присел на склон. Включил связь и прислушался. Тишина.
- Евгений. Евгений, - позвал юноша.
- Я жду тебя на старом месте, - почему-то очень тихо ответил Жук.
- Что там? – спросил Роберт, чтобы хоть что-то сказать.
- Тихо… Летуны куда-то подевались… Не нравится мне всё это. От них можно ждать любой пакости.
- Из вездехода не выходи. Вот и всё. Достать в машине тебя никто не сможет. Просто сиди и жди меня. Я уже иду.
Роберт поднялся и пружинистой походкой пошёл наверх, на встречу встающему на востоке солнцу. Освещённые первыми лучами снежные вершины сверкали нестерпимо ярко. В глубоких ущельях затаилась темень и этот контраст белого и чёрного, света и непроглядной тьмы, вызывали в душе непередаваемое чувство восторга. Красота гор завораживала. И снова Роберту захотелось взлететь над могучими скалами и любоваться их красотой с высоты птичьего полёта.
Вот и конец подъёма. Помня о своём неудачном походе по спасению «идущих», Роберт осторожно выглянул, немного приподняв голову над склоном. Потом лёг на живот и выполз на ровную площадку плато. Стоящий на дороге вездеход был хорошо виден. На обозримом пространстве никого не наблюдалось. Светлое утреннее небо было чистым и безоблачным. Роберт медленно поднялся и не разгибаясь, побежал к спасительному вездеходу.
- Отключи силовое поле. Я рядом, - сказал он Жуку.
Голубое мерцание, окружающее машину медленно истаяло. Открылся входной люк, и Роберт нырнул внутрь вездехода. Чувство, нависшей над ними опасности не исчезло, а наоборот, усилилось.
- Включай защиту, - крикнул Роберт сидящему в кресле водителя Жуку. Тот медленно повернул голову, и Роберт от удивления упал в ближайшее кресло. Чёрные, как смоль волосы Евгения, за прошедшее время стали белыми, точно первый снег.
- Что, брат, испугался? – спросил Жук и пригладил непослушный вихор на виске.
- Досталось тебе… - пробормотал Роберт.
- Ты даже представить себе не можешь, как досталось… - ответил Евгений и на его глазах появились слёзы.
- Расскажи, - предложил Роберт.
- Когда ты ушёл, я решил немного прокатиться по трассе. За первым поворотом меня ждал сюрприз: разорванная и окровавленная женская одежда была разбросана по камням. Я забыл обо всём на свете, выскочил из машины и закричал. – Зорька! Зорька! Ответом мне был непереносимый рёв, донёсшийся прямо с неба. Крылатый человек, одетый во всё чёрное вышел из-за скалы. Его морда и руки были в крови.
Я закричал и бросился в вездеход. Это чудовище пёрло на машину, точно перед ним не грозный танк, а игрушка. Этот урод вопил так, что у меня заложило уши. Как только я включил защиту и двинул вездеход в его сторону, летун скрылся за скалой, а потом оторвался от земли и тяжело полетел почти над трассой, в руках он держал окровавленное белое тело.
Я погнался за ним, но потерял из виду на одном из изгибов дороги. Включил двигатель на всю мощь, помчался вперёд и чуть было не сорвался с крутого берега у разрушенного моста. Я не помню, как мне удалось удержаться на скале. Я был вне себя от горя, потому что понял, летун сожрал какую-то женщину и, возможно, Зорьку. Мне не хотелось жить.
Появилось желание сброситься со скалы. Чтобы хоть немного успокоиться я взял оружие и вышел наружу. Облазил ближайшие скалы, стрелял, кричал, но летун не появился. Я хотел сразиться с ним и убить нечисть. Прошла ночь, потом день, а на следующую ночь летуны предприняли попытку атаковать вездеход. Они сбрасывали с неба огромные каменные глыбы. Защита срабатывала. Раздавались взрывы и от каждого вездеход подпрыгивал, двигаясь всё ближе к краю дороги, к обрыву, рухнув в который, машина разлетелась бы на мелкие куски. Да к тому же отказал компьютер. Хорошо, что ты вовремя отозвался и снова спас мне жизнь. Спасибо, брат. Теперь расскажи, где был ты?
- Я был в селении горцев. Точнее, горянок. Они хотели сделать из меня производителя потомства, но я не захотел и убежал.
- Не понял… - уставился Жук на Роберта.
- В их селении нет мужчин. Последний был шестнадцать лет назад.
- Как?
- Да очень просто. Нет и всё. Но меня не прельстила перспектива стать самцом-производителем, ночью я убежал. Попытался найти «идущих». Я узнал, что они сидят в яме, но их там не оказалось. Поэтому ушёл сам. Вот и всё.
Все главы читайте здесь
Продолжение будет