На презентации 22 мая компания Xiaomi официально представила свой первый электрический кроссовер — YU7, который стал продолжением модели SU7 и знаменует расширение бренда в премиальный SUV-сегмент. Новинка разработана с прицелом на высокую производительность, комфорт и безопасность, сохраняя при этом узнаваемую стилистику и технологичную платформу.
YU7 построен на 800-вольтовой архитектуре и доступен в трёх версиях: Base, Pro и Max. В зависимости от модификации, мощность составляет от 320 до 691 л.с., а максимальная скорость достигает 253 км/ч. Самая производительная версия ускоряется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что ставит YU7 в один ряд с флагманами сегмента.
Электрокар оснащается аккумуляторами ёмкостью 96,3 и 101,7 кВт·ч. В зависимости от конфигурации, запас хода составляет от 760 до 835 км по циклу CLTC. Новая архитектура позволила добиться впечатляющей скорости зарядки — всего 12 минут, чтобы восполнить заряд, достаточный для преодоления 620 км.
Габариты автомобиля составляют 4999×1996×1608 мм при колёсной базе 3000 мм. Масса — от 2140 до 2460 кг. Интерьер получился современным и технологичным. Центральную часть передней панели занимает 1,1-метровый Mini LED-дисплей HyperVision, способный отображать как базовые функции, так и расширенную мультимедийную информацию. Управляют системами два чипа: Snapdragon 8 Gen 3 и NVIDIA Drive Thor с вычислительной мощностью 700 TOPS.
Салон оформлен с использованием кожи наппа и акцентом на премиум-комфорт. Передние сиденья оснащены режимом «нулевой гравитации» и 10-зонным массажем, задние имеют электроприводы и могут откидываться до 135 градусов. На втором ряду установлен отдельный 6,68-дюймовый экран, с которого можно управлять климатом, навигацией и медиасистемой.,
Безопасность — один из ключевых приоритетов Xiaomi. Кузов выполнен по гибридной технологии из стали и алюминия, с усиленной структурой и «пуленепробиваемой» защитой аккумулятора. Все версии получили продвинутый комплекс автопилота с лидарами, 4D-радарами и высокоточными камерами с антибликовым покрытием ALD.
Официальные цены пока не объявлены, но, по предварительным данным, стоимость базовой версии начнётся от 4,5 млн рублей, а максимальная может превысить 5,6 млн. Старт продаж намечен на третий квартал 2025 года, сначала в Китае, а затем, возможно, и на международных рынках.