Во времена викторианской эпохи цветы говорили за человека. Композиции становились тонкими посланиями, в которых каждый лепесток, цвет и даже способ подачи имел значение. Особенно это было важно, когда говорить вслух о чувствах считалось неприемлемым. На Востоке символизм был ещё глубже: важно было, в какой руке подают букет, срезаны ли шипы у розы, что означает сочетание тех или иных растений. Сегодня этот язык возвращается. Цветы в интерьере, текстиле и декоративных решениях становятся символами заботы, тактильности, домашнего уюта и связи с природой — тем, что особенно ценно в эпоху перенасыщения визуальной информацией и цифрового шума. Флористические орнаменты, живые формы, мягкие линии и природные палитры — всё это отвечает глубинному стремлению к Естественности, ключевой теме нашего лукбука 24/25. В статье рассказываем, как разные бренды работают с цветочными мотивами. Pop-up Jacquemus и Prada Jacquemus дважды устраивал флористические pop-up: в Париже букеты заворачивали в остатки