Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Кто знает, как бы всё сложилось, будь он менее щепетильным?

Нельзя любить чужого мужа. Глава 19 Страх за Катерину не позволил обычно внимательному Константину заострить внимание на её словах о каком-то неведомом Егоре. Он только понял, что его внезапное появление напугало девушку, и сконцентрировался на том, чтобы не дать ей впасть в истерику, тем более, что медсестра об этом предупреждала. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Хорошо, что проблемная пациентка быстро успокоилась и не стала кричать на всю больницу, иначе Соне бы точно не поздоровилось, ведь это она провела в палату постороннего мужчину. Хотя Костян был готов и сам позвать на помощь, лишь бы не навредить Катюше, он и в самом деле не хотел ничего плохого. – Костя, это правда ты? – удивлённо спросила девушка слабым голосом, было видно, что ей всё ещё неспокойно. – Да, это я, прости ради бога, что напугал, я правда не хотел, – поспешил извиниться мужчина, – ну, как ты, Кать? – Как видишь, ничего хорошего, даже встать не могу, лежу обездвиженная, – невесело усмехнулась она. – Ничего
Сгенерировано Максом Линном
Сгенерировано Максом Линном

Нельзя любить чужого мужа. Глава 19

Страх за Катерину не позволил обычно внимательному Константину заострить внимание на её словах о каком-то неведомом Егоре. Он только понял, что его внезапное появление напугало девушку, и сконцентрировался на том, чтобы не дать ей впасть в истерику, тем более, что медсестра об этом предупреждала.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Хорошо, что проблемная пациентка быстро успокоилась и не стала кричать на всю больницу, иначе Соне бы точно не поздоровилось, ведь это она провела в палату постороннего мужчину. Хотя Костян был готов и сам позвать на помощь, лишь бы не навредить Катюше, он и в самом деле не хотел ничего плохого.

– Костя, это правда ты? – удивлённо спросила девушка слабым голосом, было видно, что ей всё ещё неспокойно.

– Да, это я, прости ради бога, что напугал, я правда не хотел, – поспешил извиниться мужчина, – ну, как ты, Кать?

– Как видишь, ничего хорошего, даже встать не могу, лежу обездвиженная, – невесело усмехнулась она.

– Ничего, это пройдёт, самое главное, что ты осталась жива. Я волновался за тебя, Меч рассказал мне о твоём состоянии совсем недавно, с тех пор места себе не нахожу, – разоткровенничался Костя, – как только смог, сразу же прилетел, чтобы на месте разобраться, чем я могу тебе помочь.

– Но как, ты же воюешь? Неужто решил наконец вернуться к мирной жизни?

– Не совсем, хотя я готов пересмотреть свои планы на жизнь. А пока захотелось для разнообразия навестить родных и близких, а то все уже забыли, как я выгляжу, ты вон тоже не сразу узнала, – отшутился мужчина, внимательно вглядываясь в её лицо.

– Мне Меч рассказывал, что ты редко бываешь дома, так и мотаешься из одной горячей точки в другую.

– Всё так, даже мама уже отчаялась на меня повлиять.

– Ну конечно, она боится за тебя, и это вполне понятно, её материнское сердце не на месте, переживает, всё ли с тобой в порядке.

– Да что со мной сделается? Я заговорённый, за всё время только пару лёгких контузий было.

– И всё же нужно поберечься, а то потом будешь по больницам мотаться, а к докторам лучше не попадать, по себе знаю.

– Согласен, ты права, здоровье превыше всего. Ты не отчаивайся, Катюш, с тобой всё будет хорошо, я уже предлагал помощь Мечеславу. Если будут нужны деньги на лечение за границей, я дам сколько нужно, без отдачи. Для меня главное, чтобы ты встала на ноги и вернулась к жизни.

– Спасибо тебе, Костя, ты настоящий друг.

Катерина прекрасно знала, что нравится ему, для неё это не было тайной ещё со дня знакомства. Только Костик отступил в отличие от Мечеслава, не стал стоять на пути у друга. Кто знает, как бы всё сложилось, будь он менее щепетильным?

А ведь она и сейчас ему небезразлична, это видно невооружённым взглядом. Привлекательный, уверенный в себе мужчина, перед которым плывут едва ли не все девчонки, робеет перед ней, чужой женой. Интересно, в курсе ли он, что за девица завелась у Мечеслава? Как бы вывести его на откровенность?

Нужно быть похитрее и сделать так, чтобы сам всё выложил. Не факт, конечно, что расскажет, если спросить напрямую, да и по-другому тоже вряд ли, по нему видно, что не способен на болтовню. Человек-кремень, с которым можно пойти и в разведку, и на край света. Уж он-то точно не способен на предательство.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Вот кого нужно было выбирать. Купилась на достаток и брутальную внешность Меча. Хотя Костя не менее привлекателен и тоже не бедствует, вот только у него куча родственников, а у Мечеслава никого не было, кроме отца.

Отсутствие свекрови радовало Катерину, никто не парил ей мозг и не учил жизни. Галина Федотовна не вмешивалась, потому что не имела на это никакого права, Марк Львович тоже до поры до времени казался душкой.

Оставил фирму сыну, а сам отошёл в сторону, ну просто золото, а не свёкор. Однако потом показал себя во всей красе, когда узнал, что невестка изменила сыну и беременна от другого. Именно он виноват в том, что малыш не родился. Настоящая сволочь, а не человек.

Меч очень бы удивился, узнав, что стало главным критерием для Кати, чтобы согласиться выйти за него замуж. Он ей несомненно нравился, но любви там и правда не было, Егор изменял Кате направо и налево, благодаря чему от её сердца остались одни головешки, а душа превратилась в выжженную пустыню.

Несмотря на отсутствие любви к мужу, она бы ни за что не стала изменять по доброй воле. Так уж вышло, что не устояла перед бывшим, пошла на поводу у своих чувств, нырнув в них, как в омут с головой. Потом сразу пожалела, готова была вновь стать примерной женой, но так вышло, что забеременела. Это стало началом конца.

– О чём задумалась, Катюня? Если хочешь, я уйду, ты наверное устала от моих разговоров? – спросил Костя, почувствовав, что мыслями она не с ним.

– Нет, что ты? Наоборот, мне очень приятно, что ты пришёл, останься, поговори ещё со мной, – спохватилась Катя, – честно сказать, я пока ни с кем толком не разговаривала, даже с мужем.

– Как так? Почему?

– Не знаю, мне кажется Меч от меня что-то скрывает, такое чувство, будто меня ожидают большие перемены. Ты что-нибудь об этом знаешь?

– Да нет, с чего ты решила? Он тебя слишком любит, – неуверенно запротестовал Костя.

– Я так боюсь остаться одна, мне кажется, что он меня бросит, кому нужна жена-инвалид? – всхлипнула молодая женщина, решившись на крайние меры, ведь слёзы обезоруживают даже самых сильных мужчин.

– Ну что ты говоришь такое, Катя? Ты обязательно поправишься, вот увидишь, не раскисай, ты же боец, – спохватился Константин, принявшись убеждать её в очевидном, – к тому же, красавица, любой будет рад оказаться на месте твоего мужа.

– А ты? Что скажешь о себе? Я тебе хоть немного нравлюсь, Костя? – спросила она, желая наконец услышать его признание.

– Кать, пойми, я не могу говорить о своих чувствах, это неправильно, потому что ты замужем за моим другом, – выдохнул он упрямо.

– Ну вот и ответ, спасибо, что не стал врать. Пожалуй, тебе и правда пора, я очень устала.

– Можно я буду время от времени тебя навещать?

– А зачем? Разве твои принципы позволяют ходить к чужой жене?

– Ты всё не так поняла, я буду навещать тебя в качестве друга.

– Не надо, я не нуждаюсь в твоей дружбе, уходи, – попросила Катерина.

– Мои слова насчёт материальной помощи остаются в силе, обращайся, если что, всегда помогу.

– Всенепременно обращусь, и не только по поводу денег. Кто-то же должен меня утешить, когда я без мужа останусь, так почему не ты? – цинично отреагировала Катя, устав притворяться.

– Не надо так, ты не такая, я знаю.

– Ни черта ты меня не знаешь.

– Всё будет хорошо, вот увидишь.

– Ты повторяешься, Костя. Иди уже, иначе я закричу.

– Доброй ночи, прости, если что не так.

– Бог простит.

После ухода Константина Катерина долго плакала, уткнувшись в подушку. Было жалко себя до одури, похоже, что она не скоро сможет ходить и обслуживать сама себя. Пока что за ней ухаживали санитарки, мыли, приводили в порядок, меняли памперсы, в общем, отрабатывали полученные деньги на совесть.

А вот мама, родной человек, появилась только один раз и сразу же умотала по своим делам, при этом не забыв зло зыркнуть на зятя. Меч предупредил тёщу, чтобы не болтала лишнего, а то бы она много чего рассказала своей дочурке. Пока же смерть свёкра и его жены по-прежнему оставалась для Кати тайной.

Аида Богдан

Продолжение тут: