Естественная особенность человеческой психики — хорошее мы воспринимаем как должное, а плохое сразу включает режим борьбы. Но это психологические причины, с которыми ничего нельзя сделать.
Если говорить о факторах, на которые мы можем повлиять, то вот несколько основных причин появления негатива: Самый часто встречаемый тип отрицательной обратной связи. Воспользовавшись услугой и не получив ожидаемого результата, клиенты склонны делится этой информацией с другими в соцсетях и на сайтах компаний. Согласно последнему опросу агентства BrightLocal, в 2020 году 87% потребителей читает отзывы перед тем, как принять решение о покупке — относительно 81% опрошенных в 2019. На этом этапе большинство принимают окончательное решение — воспользоваться услугой или обратиться к конкурентам. То, с какими посредниками работает компания, напрямую влияет не её репутацию. Чаще всего клиента не интересует, что у бизнеса предоставляющего услугу может возникнуть сложность не по его вине. Самые распространенн