Тема с приобретением и установкой "контрактной" коробки передач вместо капитального ремонта "родной" – одна из наиболее живо обсуждаемых в вопросах наших Клиентов, читателей и комментаторов нашего бортжурнала. Вызвано это страстью к азартным играм в основном тем, что "контракт", как правило, ощутимо дешевле качественного полного ребилда, и многие Владельцы авто выбирают этот вариант несмотря на отсутствие гарантии очень ограниченную гарантию и непредсказуемость состояния кота в мешке приобретаемого агрегата. Однако далеко не все поставщики "контракта" честно указывают пробег коробки и её историю, поэтому покупатели "котов в мешках" регулярно обращаются к нам за нормальным "зрячим" ремонтом, т.к. стоимость 2-ух "контрактных" коробок – уже далеко не такая привлекательная сделка. Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний репортаж. К нам обратился Владелец а/м BMW X5 4.4i в кузове E53 2004 г.в. на пробеге 218 + 50+? тыс.км, со следующей историей. На пробеге 218 тыс. хозяин решил заме
Хороший "контракт" – это когда приезжаешь чинить коробку, а вторую привозишь в багажнике. Ремонт АКПП BMW X5 (ZF 6HP26).
4 июня4 июн
379
3 мин