Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Хороший "контракт" – это когда приезжаешь чинить коробку, а вторую привозишь в багажнике. Ремонт АКПП BMW X5 (ZF 6HP26).

Тема с приобретением и установкой "контрактной" коробки передач вместо капитального ремонта "родной" – одна из наиболее живо обсуждаемых в вопросах наших Клиентов, читателей и комментаторов нашего бортжурнала. Вызвано это страстью к азартным играм в основном тем, что "контракт", как правило, ощутимо дешевле качественного полного ребилда, и многие Владельцы авто выбирают этот вариант несмотря на отсутствие гарантии очень ограниченную гарантию и непредсказуемость состояния кота в мешке приобретаемого агрегата. Однако далеко не все поставщики "контракта" честно указывают пробег коробки и её историю, поэтому покупатели "котов в мешках" регулярно обращаются к нам за нормальным "зрячим" ремонтом, т.к. стоимость 2-ух "контрактных" коробок – уже далеко не такая привлекательная сделка. Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний репортаж. К нам обратился Владелец а/м BMW X5 4.4i в кузове E53 2004 г.в. на пробеге 218 + 50+? тыс.км, со следующей историей. На пробеге 218 тыс. хозяин решил заме

Тема с приобретением и установкой "контрактной" коробки передач вместо капитального ремонта "родной" – одна из наиболее живо обсуждаемых в вопросах наших Клиентов, читателей и комментаторов нашего бортжурнала. Вызвано это страстью к азартным играм в основном тем, что "контракт", как правило, ощутимо дешевле качественного полного ребилда, и многие Владельцы авто выбирают этот вариант несмотря на отсутствие гарантии очень ограниченную гарантию и непредсказуемость состояния кота в мешке приобретаемого агрегата.

Однако далеко не все поставщики "контракта" честно указывают пробег коробки и её историю, поэтому покупатели "котов в мешках" регулярно обращаются к нам за нормальным "зрячим" ремонтом, т.к. стоимость 2-ух "контрактных" коробок – уже далеко не такая привлекательная сделка.

Об очередном из таких случаев – наш сегодняшний репортаж.

К нам обратился Владелец а/м BMW X5 4.4i в кузове E53 2004 г.в. на пробеге 218 + 50+? тыс.км, со следующей историей.

На пробеге 218 тыс. хозяин решил заменить АКПП на "контрактную" (с неустановленным пробегом) из-за гула на 4 передаче при 4000 об/мин. "Контрактная" коробка гудела чуть меньше, но дёргала при переключении 2-1. После пробега 50 тыс.км появились случайные пинки на понижение, после чего Владелец решил отремонтировать АКПП.

Ну и, конечно же, как всегда в таких случаях встал вопрос – какую коробку ремонтировать, "родную" или "контрактную"?

Так как снятая "родная" коробка довольно долго лежала в гараже без масла, наверняка набрала воды из воздуха и детали внутри успели заржаветь, было принято решение разобрать сначала "контрактную", которая приехала на автомобиле. "Родная" коробка осталась в багажнике машины на случай, если понадобится "донор" каких-либо запчастей.

Согласовав с Клиентом порядок и сроки работ, а также примерную стоимость, мы принялись за дело.

-2

Общий пробег "контракта", по нашим оценкам, составлял 200-250 тыс. км. При этом масло, по-видимому, менялось достаточно регулярно и на машине не "жгли".

Фрикционы пакетов – в состоянии износа от 50 до 90%, стальные диски кое-где пошли пятнами:

Износ около 90%, осыпание.
Износ около 90%, осыпание.
Износ более 70%, подгорание, диски в пятнах.
Износ более 70%, подгорание, диски в пятнах.
Износ более 50%, подгорание.
Износ более 50%, подгорание.
Износ более 50%, активное осыпание.
Износ более 50%, активное осыпание.
Износ около 50%, местами осыпается.
Износ около 50%, местами осыпается.

В гидроблоке, помимо комплекта соленоидов, пришлось заменить 2 механических клапана — блокировки и пакета D, из-за начавшегося облетания износостойкого покрытия:

-8
-9

В остальном эта выносливая "неубиваемая" АКПП оказалась в порядке.

В итоге в процессе ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторную пластину;
– клапаны блокировки и пакета D;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту составила – 75 тыс. руб., цена запчастей – 150 тыс. руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

P.S. Окупилась ли в данном случае установка "контрактной" коробки, которую потребовалось ремонтировать уже через 50 тыс. км пробега?

Ответ, думаем, очевиден. При этом мы НЕ утверждаем, что такова судьба ВСЕХ "контрактных" коробок, или что СОВСЕМ нет смысла рискнуть купить "контракт" вдвое дешевле капремонта.

Однако подобные случаи происходят регулярно, и каждый Владелец должен сам сделать выбор между "зрячим" ремонтом с гарантией и разумным обновлением коробки, и экономией средств "здесь и сейчас" с повышенным риском траты их впустую.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – бобращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/

Все, что скрывается за кулисами нашего технического центра вы можете увидеть на нашей официальной странице VK Видео. Никакой теории – только самое интересное из производственного процесса.

vk.com/video/@zfcenter