Есть у квартета знаменитая пластинка "Time Out", того же года выпуска, которая является сегодня знаковой для истории джаза. Я о ней тоже когда-нибудь напишу пару строк, но начну о квартете Брубека с этой пластинки, как в своё время, ещё в студенчестве, начал знакомиться с музыкой квартета с неё же. На мой выбор повлияло одно малозначительное обстоятельство: намедни по телеку показывали фильм "Унесённые ветром", вот я и ткнул пальцем при заказе в "студии звукозаписи" на знакомое словосочетание. На другую сторону кассеты я тогда записал впервые трио Оскара Питерсона и, помню, сравнивал после стили игры двух пианистов. Изначально, естественно, меня сразил Питерсон, но постепенно Брубек отыграл позиции, ососбенно умело ведя свои партии в неторопливых балладах: Питерсон в балладах откровенно усыпляет. Ещё в квартете Брубека меня пленил саксофонист Пол Дезмонд — сейчас уже самый любимый мой саксофонист. У него такой мягкий интеллегентный звук, почти как у флейты. Позже я много записывал и по