Найти в Дзене

Вижу, лайков больше 100, благодарю

Вижу, лайков больше 100, благодарю =)

Давайте про точку "притяжения".

Почему рынок HR и команд?

1. Продукт, чек и LTV

Когда компания выбрала свой продукт (понимает что продает), у нее есть 100% запросы: маркетинг, продажи, исполнение. И все эти задачи - это задачи команды. И вопросы такие: как лучше собрать команду, и что команда должна делать. Чек на сценарий работы отдела от 200 000 Р / разово, до 1 000 000 Р / разово, ПЛЮС постоянный LTV на найм и подбор сотрудников. Нет ни одного адекватного собственника, который бы сказал: "Знаете, 1 менеджер мне приносит 1 000 000 Р, но я НИ ЗА ЧТО НЕ ВОЗЬМУ ВТОРОГО". Когда число сотрудников = выручке и прибыли, потребность в найме становится постоянной. И это круто.

2. Рынок. Рынок ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ. Считайте, что практически все НЕмикробизнес - наши Клиенты. Это и малые компании со штатом 3-10-15 человек, и средний бизнес со штатом 100 человек, и крупные компании со штатом 1000+ сотрудников. Всем им нужны сотрудники, все - хотят получить лучших, и все хотят получить их как можно проще. При этом говорю НЕ ТОЛЬКО ПРО РФ. Я говорю про весь мир. Во всяком случае, в данный момент, рускоговорящий. Понятно, что в каждой стране свои нюансы. Но уже сейчас мы прекрасно работаем с Казахстаном, Беларусью, ну и в РФ конечно.

3. Команды - вообще тема мне интересная. Это что-то между маркетингом, продажами и менеджементом. Нужна связка как найти (маркетинг), продать вакансию (продажи) и выстроить систему обучения и дальнейшей работы (менеджемент). Это 100% мои сильные стороны, и мне нравится копаться в деталях. Не призываю, что это для каждого, но лично мне - нра. Лучше, чем юриспруденция 100% =)

4. Возможность роста. В нише возможно идти в рост. Уже есть Клиенты, которые готовы платить 1-3-5-10 млн Р за решение, + подписная модель. У нас уже есть Клиенты со штатом 5000 человек. Стоит ли говорить, что для них оплата нескольких миллионов - это не проблема.

5. Легкость. Когда крутой рынок, крутой продукт, крутые перспективы, команду собирать куда проще. Если сравнить с БФЛ, где надо продать идею работы в нише, то здесь продавать ничего даже не надо. Сама ниша, сам продукт, говорят сами за себя. Соискатели говорят "ВАУ! ХОЧУ!". Мало кто в БФЛ говорил "ВАУ! Всю жизнь хотел банкротить людей".

Есть еще 100500 причин, почему мы идем в HR. Но выше - первые, которые сейчас пришли в голову.

Если Вы думаете, чем заняться, держите в голове понятия "Рынка", "Продукта", "Чека", наличия постоянных платежей, и динамики развития. Оч важная штука. Куда приятнее плавать в океане, где много чего еще надо разведать, чем быть самым большим в своей луже.