Сегодня Telegram — одна из самых обсуждаемых площадок в digital-среде. Одни используют его как канал новостей, другие — как рабочий мессенджер, а кто-то строит на его базе профессиональные сообщества. Но насколько эта платформа эффективна именно для B2B-коммуникаций? Об особенностях Telegram-аудитории и эффективных форматах взаимодействия рассказала Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев маркетингового агентства Комплето. Согласно недавнему исследованию от Телфин, в Telegram чаще заходят, чтобы почитать новости или пообщаться в рабочих чатах: площадка воспринимается как рабочий мессенджер, в то время как VK — развлекательная социальная сеть. Поэтому, если говорить о B2B2C-проектах, которые реализуют продукцию через дилерские сети и дистрибьюторов, то для конечной целевой аудитории Вконтакте будет более подходящей площадкой. Там больше людей, шире геолокация, и можно охватить аудиторию с помощью таргетированной рекламы, ведь в ВК можно найти практически всех. Если же речь идет о соо
Telegram для B2B: экспертность как главный инструмент вовлечения
5 июня5 июн
29
2 мин