Найти в Дзене
Записки о Скизи

Проклятье старого мага. После. Часть43

Когда он впервые осознал себя — обрадовался. Ещё не конец. Ликование, счастье, упоительное ощущение власти над смертью, и всеобъемлющая злость. Такая невероятная ярость, выжигающая в душе все прочие чувства. Он восстал.

Потом проблески сознания стали чаще. Он смог призвать себе эльфа. Своего эльфа. Даже нащупать и натянуть прочие нити подчинения. Некоторые очень тонкие, почти фантомные, некоторые окончательно разорванные, другие все ещё крепкие и почти осязаемые. Нужно было только избавиться от мешающего ему сознания. Сорин ворочался где-то рядом, во тьме, восставал из небытия чаще, чем он. Нет... Вдвоём им будет тесно.

Хитрил, таился, планировал.

Только разок и не сдержался, шарахнув по этой девчонке магией. Скалится с трибун, стоит подле принца... Так разозлился от неудачи, что снова собирал себя по крупицам почти месяц.

Леди Ада, Давид, Теодор и многие другие, кого он встречал вновь и на кого глядел серо-голубыми глазами, он прощупывал нити подчинения, заставлял их трепетать даже такой, почти утративший себя... Слабаки. Разве достойны они существования?! Возможно, где-то возле него, у ног. Но не вместо! Только он способен дать этому миру толчок к развитию!

Неприятным открытием стало, что его дом, его лаборатории, сожжены дотла. Желание отплатить этой ведьме возросло. Она недостойна даже дышать одним с ним воздухом. Уничтожить великие труды... Впрочем, он нисколько не сомневался, отомстить удастся.

Мальчишка страшно мешался. Потому пришлось постараться, подчинить настолько, насколько это возможно. Погасить чувства, эмоции, сделать управляемым и безразличным.

Впервые испугался, когда не смог заставить его остановиться. Шаг за шагом, тот неумолимо поднимался к башне. Проклятье! Правильные маменькины сыночки со своими нелепыми принципами! Ну конечно, мальчишке никогда не приходилось выживать! Стой!! Стой же, про́клятый сосуд!! Что сделать? Как остановить?? Кто здесь?! Девчонка? Нелепость, она даже не магичка. Расслабить хватку, дать почувствовать хоть что-нибудь. Неважно что, лишь бы сработало. Давай, испугайся хотя бы! Оглохни от какофонии чувств и эмоций, забудь о про́клятом решении!! Дрогни!! Сосуд надо сберечь во что бы то ни стало. Правильно, злись. На неё, на себя. Чувствуй. Передумай!

И надо же, сработало. Только как теперь вернуть контроль? Он мечется, думает, чувствует! Сжать, удержать, загнать вырвавшееся сознание. Борьба. Проклятье, вместо того, чтобы тратить усилия на решение проблемы, приходится удерживать его. Мелкая дрянь, даже не магичка. Так сильно волнует его. Нужно избавиться от неё... Нееееет, если убить, он точно сломается. Напугать. Пусть сбежит в свои дикие земли, ведьма про́клятая! Заподозрил бы в ней вейлу, если бы не знал точно, магии в ней ни капли!

Леди Вероника Гроссу? Тоже мне Мать Тереза. Как это они, все такие умненькие, оставили свой тыл неприкрытым? Какая возможность... пострадает она — одним махом можно списать со счетов и старшего Гроссу, и сына его, и паршивку Айлу... Такие все хрупкие, ломкие, горя они не вынесут. И заодно как следует напугать мелкую. Для не магов это и правда страшно.

Так надолго выбило из сознания? Что произошло? Проклятье. Сердце упало. Тюрьма!! Антарный контур. Он ревел и бился в стены. Бесполезно. Почти отчаянье. Тьма.

Почему так спокойно, почему нет сопротивления? Почему он так тих? Неужели маленькая паршивка правда испугалась и сбежала? Хоть что-то хорошее. Дотянуться ментально до Синки. Антар мешает пробиться. Давай, про́клятый эльф. У тебя непреложные инструкции на этот случай! Разыщи сосуд, приведи ко мне кого-нибудь! Любого, до кого дотянешься. Сколько ещё ждать?!

Снова туман. Борьба. Почему так сложно с ним совладать?! Подавил почти всё, чувства, эмоции, про́клятый мальчишка почти овощ. А всё равно сопротивляется! Вспышки сознания всё реже. Паршивка вернулась. Убить!! Вот подходящий момент! Святая Вероника рядом стоит. Дотянуться хоть до неё, хоть до мелкой. Ярость. Взмах руки, сжать руку в руке, не ту... Отпустить. Эту убить нельзя. Губы обожгло холодным. Мимолётный поцелуй. Ты шутишь?! Проклятье...

Теодор Монтеану! Значит, сработало. Значит, Синка сделал всё верно. Плод лисоцвета! Чудо... Всё готово. Можно праздновать триумф. Уйти отсюда, сбежать. Заварушка. А их больше, чем рассчитывал, тех, кто на его стороне! Ну же, кто-нибудь, откройте эту чёртову дверь. Шаг за порог. Готово!

-Сорин!! Не уходи!! — отчаянный крик. - Не оставляй меня!!

Ступор. Тело не слушается. Ну уж нет!! Натянуть все нити, подавить, приказать, вперёд, давай. Ещё шаг. Пронзительный женский вскрик.

Тщетная попытка удержать сознание. Рывок. Тьма.

***

Сорин моргнул. Один раз, другой. Пришёл в сознание. Как он оказался посреди коридора? Что происходит? Инстинктивно раскинуть щит, укрыться. Сердце ухнуло вниз, в ушах всё ещё звенит от её крика. Обернулся, испуганно осматриваясь.

-Эйш?! Эйш??

Вокруг уже всё стихло. Стража задержала напавших, Айла буквально за шиворот выкинула Теодора за пределы тюрьмы, тут же вернулась. Марк ещё с кем-то сражался. Где же она? Откуда кричала? А потом увидел. Испуганные глаза за решёткой напротив. Вложил все силы, чтобы открыть дверь.

-Цела? Мерлин, ты цела?! - развёл её руки в стороны, с пальцев капает густая кровь. Не страшно, тонкая линия пореза на ладони. Сдёрнул с неё плащ, окинул внимательным взглядом. Потом прижал к груди, крепко обнимая. - Честное слово, я умру из-за тебя. Ты меня до инфаркта доведёшь. Зачем так кричать?

Эйш и сама в него вцепилась окровавленными руками.

-Ты же... он же... уходил!

-Послушай, Эйш. Послушай меня. - Он начал гладить её волосы, скулы, расцеловывая лицо и губы. - Уходи отсюда. Уходи и не возвращайся. Уезжай в Дикие земли. Если я справлюсь, я сам к тебе приеду. Пожалуйста. Уезжай.

-Если?! - всхлипнула, неумело отзываясь на его поцелуи. - Если?!

Откуда только столько сил в хрупком теле. Оттолкнула на два шага. Утёрла слёзы рукавом мантии.

-Если?! Тогда я лучше сама тебя прибью! Прямо сейчас!!

-Эйш... Если бы я мог... — как ей объяснить?

-Возьми уже и сделай в конце концов!! Хватит кормить меня обещаниями! Ты только и говоришь, если да если! Возьми и сделай!! Вы, волшебники, хоть что-нибудь можете?! Проваливай в свою камеру!!

Разревелась окончательно. Сама же шагнула навстречу и уткнулась мокрым лицом в грудь.

-Я тебя почти ненавижу. Из-за тебя только и делаю, что реву! — пробормотала севшим голосом.

-Эйш...— обнял покрепче, чуть покачивая. - Не плачь, Эйш. Уезжай отсюда. Когда я справлюсь, я непременно тебя найду. Покажи пальцы. Зачем руки высовывала?

Он осмотрел ладони внимательнее. Не страшно. Тонкие порезы. Кто-то дотянулся паутинкой. Айла подошла ближе.

-Цела? Отойди, я помогу. — она выглядела уставшей, но страшно довольной.

-Я сам. - Сорин накрыл тонкие пальчики своей ладонью. Зашептал заклинание. Ну, да, он почитал на досуге про́клятое пособие по медицине.

-О, я вижу ты не безнадёжен. - Марк ехидно ухмыльнулся. Айла тоже улыбнулась. Но несмотря на расслабленный ленивый тон оба настороже. Ну ещё бы.

-Айла, пожалуйста, отправь её домой, а? — он повернулся к ней.

-Непременно. — пообещала слишком легко, под локоть провожая его в камеру напротив. Прямо перед носом безжалостно захлопнулась дверь.

-Айла!!

-Непременно, Сорин! Я непременно отправлю её домой, как только она сама этого захочет. Более того, я её лично провожу до порога. Иначе есть риск, что половина песков пустыни переселится в гостиную Гроссу. Леди Вероника меня не простит. — она постояла напротив, глядя в серо-голубые глаза. Заговорила другим голосом. - Ты не один. Я же обещала, что подумаю обо всём за тебя.

-Айла, если с ней что-нибудь, если я... Ты подумала, что будет, если я... —он явно терял терпение. В сердцах тряхнул решётку, вымещая на прутья свой гнев.

-Это не тебе решать. И даже не Айле. — спокойно отозвалась Эйш. Она подняла опрокинувшееся кресло и снова устроилась в нём. - Не отвлекайся, пожалуйста. Итак. Антар и опасность длительного воздействия.

Айла схватилась за Марка и предпочла аппарировать, чтобы не вызвать гнев своим смехом. Но дома, конечно, дала себе волю. Это была первая победа! Они задержали больше пяти колдунов, поддерживающих Владимира. Синка вовремя предупредил. И Теодор. Он не испугался. Поддельный плод, выполненный в точности, как настоящий, должен немного приостановить рост силы Владимира.

День по праву можно было считать удачным, хоть и напряжённым.