Итак, новая история)) У нее еще нет имени, потому будет прото - Часть 1, часть 2 и так далее. Но как только имя придет, я сразу же все-все исправлю))
История будет длинной, предупреждаю сразу. Сюжет ее уже давно готов, но только в моей голове)) Однажды он уже был записан, но 170 страниц исчезли так, как будто их никогда и не было. Скизи возвел глаза к небу и отказался отвечать, на какие кнопки нажал и как вернуть все обратно. Вернуть обратно не смог даже Сашка. Но я печалилась недолго и решила, что эта сказка мне и вовсе не нужна. Но теперь я чувствую, что была не права, и всё-таки хочу рассказать её вам. Буду писать заново и сразу делится с вами)).
По сюжету— несмотря на первую главу, связанную с небольшим экскурсом в прошлое, это не о войне. Действия почти всегда будут развиваться в школе Чародейства и Магии. Нашей героине придётся нелегко. В результате неудачного стечения обстоятельств ей придётся выживать в этой школе Магии без магии. Искать своего тайного врага, и найти его в верном друге. Бежать от любви и всё равно прийти к ней. Да, да, любовь у нас тоже будет. В общем, всё серьёзно. Предательство, любовь, кровь, и даже смерть. Смерть тоже придётся победить. Потому что если не она, то кто? Несколько волнуюсь, потому что работа большая. И надеюсь, что она вам понравится. И да, 1 часть — моя самая не любимая. Ну что же, навстречу приключениям)
В широком школьном коридоре было удивительно пусто, из-за запертых классных дверей не доносилось ни звука, не горел ни один факел, неслышно было ни эха шагов, ни даже шелеста ветра с улицы. Ни одного свидетеля не было тому, как мрак коридора развеяла яркая вспышка зелёного света, и из кривого телепорта, открывшегося в метре над полом, выпала девушка.
Она прокатилась по каменному полу, и глухо ударившись в одну из дверей, громко простонала от боли. Целую минуту лежала ничком, пытаясь отдышаться. Получилось или нет? Получилось или нет?
Сердце, отбивавшее тысячу ударов в минуту, постепенно успокоилось. Айла откинула грязные чёрные волосы с лица и осторожно села. Ну, по крайней мере — все кости целы. Это уже хорошо. Она распустила передавившие горло завязки и откинула некогда дорогой, из настоящей шерсти, теперь больше похожий на тряпку, свой любимый плащ. Ее чёрный армейский костюм тоже выглядел не лучшим образом, в подпалинах и дырах, испачканный землёй и кровью, он больше не сидел как вторая кожа, свисая лохмотьями. Впрочем, она и сама сейчас не выглядит должным образом. Слишком потрёпанная, слишком уставшая. Кое-как поднявшись на ноги, она прижала ладонь к ноющим рёбрам и поковыляла в нужном направлении.
Требовалось-то всего ничего, пройти с десяток шагов по коридору, подняться на три этажа вверх и постучать в кабинет директора. О том, что Владимир у себя, она и не сомневалась. Пускай до занятий ещё оставалась целая неделя, директор своего поста никогда не покидал. Айла смутно представляла, как выглядит его жилище, но знала, что оно находится за главным кабинетом. А, стало быть, ей туда.
Недалеко. Она справится. Даже в таком виде, с переломанными рёбрами и всеми этими ушибами. Шаг за шагом. Между огромных арочных окон коридора висели зеркала, и пока ковыляла, припадая на одну ногу, она даже в полумраке вдоволь насмотрелась на себя, такую жалкую. Раньше, может, её и взволновало бы, что в причёске не хватает выжженного заклинанием клока волос или синяк на пол-лица, но не теперь. Теперь случилось кое-что похуже. При воспоминаниях об этом её сердце предательски сжималось от страха. О да. Айла боялась. И этот страх липкой змеёй обвивал все внутренности, то и дело заставляя покрываться холодным потом. Эта школа, то есть директор - единственная её надежда. Только Владимир и, может, справится с ее бедой. Если. Если кто-то и сможет, то только он. Чёртово если. Кто вообще придумал это глупое слово?!
Айла уже почти дотащила себя до нужной двери. Остановилась в двух шагах, чтобы отдышаться. Здесь не было зеркал, но она отчётливо видела себя в отражении огромного окна. Всклокоченные волосы, торчащие во все стороны из почти развалившегося, некогда тугого, пучка. Испуганные глаза, в обрамлении чёрных кругов, фантастических цветов синяк на всю скулу. Опухший разбитый нос и кровоточащая губа. Добавь сюда одежду, кое-где вспоротую до самой кожи. Присыпь грязью, пропитай потом и кровью, и всё равно не получится такое пугало, как она... Неважно. Это действительно неважно.
Занеся руку, она ударила в дверь раз, другой. Прислушалась. Постучала снова, куда сильнее. И только после этого заметила, что дверь не заперта.
-ВладимИр? —позвала Айла, заглядывая в тёмный кабинет. Где-то в самой его глубине брезжил свет. Айла вздохнула, набираясь храбрости. Снова пришлось напомнить себе, что выбора у неё нет. Шагнула за порог и поковыляла к свету.
Почти дошла, когда услышала, что за дверью кто-то разговаривает. Один голос она узнала сразу. Он принадлежал хозяину этих комнат, другой же было не различить.
-Как ты мог её упустить?! Немедленно найди... — выговаривал директор кому-то злым, непохожим на себя голосом.
Айла только и смогла порадоваться, что никогда не слышала таких интонаций в свой адрес. Нельзя сказать, что мало делала для этого, особенно в годы учёбы, но он неизменно был с ней ласков.
-Владимир? — она стукнула в приоткрытую дверь, и голос замолчал. В следующее мгновение дверь распахнулась, и кабинет залило светом. На пороге застыл директор.
Он выглядел точно так, как она запомнила. Худой, высокий, с узким лицом и коротко стриженными волосами. Ни чуть не изменился с их последней встречи, да что там, она помнила его таким всегда. Возможно, сейчас он ещё более худ, и вид уставший, но всё таки, этого человека годы не брали.
-Директор. - Айла попыталась склониться, как полагается леди, но только сморщилась от боли в рёбрах.
-Айла?! Что ты здесь делаешь? — он всполошился ещё больше. Бледное лицо стало ещё более белым, он подхватил её под руку и усадил на диванчик. - Погоди немного.
Он вернулся в освещённую комнату и плотно закрыл дверь, оставив Айлу одну во тьме. Но вернулся довольно быстро. Должно быть, это был не посетитель, а беседа по одной из сетей, хрустальный шар или камин, и ему требовалось её завершить. Беспросветный ужас ненадолго рассеялся от укола недовольства. Айла не хотела причинять этому человеку неудобства.
Владимир зажёг несколько пульсаров, наполняя светом кабинет. Он взволнованно посмотрел на Айлу, и глаза его испуганно расширились.
-Айла! Тебе нужно в медкрыло! Я не уверен, что мисс Девон уже там, но кто-то из эльфов-помощников точно тебе поможет. Идём.
-Это не страшно. - Айла, поморщившись, позволила себя вздёрнуть вверх за руку.
-Идти точно сможешь? —обеспокоенно спросил мужчина.
-Угу. - скорее простонала девушка, чем ответила, но безропотно двинулась вперёд. -Это не самое страшное.
-Пусть о тебе сначала позаботятся медики, потом ты поужинаешь, и только после я соглашусь тебя выслушать. — строго наставлял её директор.
-Это не терпит отлагательств. — всё-таки отозвалась Айла. Перечить директору было слишком неловко. Все, кого она знала, предпочитали слепо подчиняться. Этот человек обладал невероятной внутренней силой. Но страх не давал ей забыться, и Айла горячо прошептала. -Я попала под "Подчинение".
-Что? - Владимир остановился, и даже выпустил её локоть из своей руки. - Ты -что?
-Мы выполняли задание, но он... - Айла отвела глаза, будучи действующим агентом военного подразделения, она не имела права разглашать некоторую информацию. Впрочем, покидать самовольно место боевой операции тоже не имела никакого права. - Он попал в меня "Подчинением". Это была ловушка, нас ждали. Меня ждали. И мне очень, очень повезло, что я смогла воспользоваться портключом, высвободившись из-под чар всего на мгновение. Я не знаю, какого уровня заклинание, и насколько я... подчинена. И поэтому я тут.
Владимир смотрел на неё во все глаза. Айла же отводила взгляд, глядя куда угодно, но не на него. Это было слишком стыдно. Она знала, он следит за её успехами и городится ею. Война идёт уже шестой год, и Айла всегда была в первых рядах с первых дней. Не от большого ума, конечно. Но теперь и деться некуда.
Сначала она стала самым молодым командиром штурмового отряда, потом попала в штаб, разрабатывать операции. Потом и вовсе её заметил один из командиров секретной службы. Айла получила предложение, от которого не смогла отказаться. Ей не надо было больше быть на передовой, и вместе с этим она выполняла действительно значимые задачи. Выкрасть секретные документы, найти нужного человека, устранить ненужного. Она действовала одна или в небольшой группе. И она любила всё, чем занималась. Но теперь... Теперь дороги назад нет. Даже если она каким-то чудом сможет избавиться от коварнейшего заклинания, никто не даст никакой гарантии, что её не казнит военный трибунал. Потому что воздействие заклятия ещё нужно доказать. А оно не проявлялась никак! И это Айлу страшно пугало.
В первое же мгновение, когда заклинание сбило её с ног, и она приготовилась умирать, поняла, что что-то не так. Смерть не дышала в затылок. Смерти вообще рядом не было. Уж она-то знает, как ощущается этот зловонный дух. Не было даже боли. И только когда тело против её воли, начало подниматься с земли, разум осознал, что происходит...
Никогда в жизни она не забудет охвативший ее ужас. Медленно шаг за шагом, шла навстречу врагу. Ломанными шагами, словно марионетка, она шла в руки своего кукловода. И только чудом кто-то из её группы оказался рядом. Оттолкнул её в сторону, оглушил мага и скрылся в пылу сражения. Когда Айла ощутила, как оковы, сковывающие волю, пали, она впервые осознала, что значит дышать полной грудью. Испуганная, она вскочила. Увидела оппонента и без раздумий швырнула в него смертельное заклинание. Но мужчину кто-то защищал. Она не видела лица, но по общему силуэту решила, что это мужчина. Над ним раскинулся щит. Айла рванула к нему так быстро, как только могла. И если бы успела, всё закончилось бы там и тогда. Только смерть кукловода может дать гарантии, что "Подчинение" снято.
Но он пошевелился, а его защитник не давал ей приблизиться. И тогда оставалось только одно. Бежать. Не известно, как далеко он сможет её достать. Айла знала, для некоторых магов не составила бы труда активировать своё заклинание и за многие сотни километров. Всё зависело исключительно от мастерства. Ей повезло, её враг был не слишком силён. Он уже встал на ноги, когда она активировала портключ. И будь он на долю секунды расторопнее, она бы ни за что не ушла.
Пришлось несколько раз рассказать всё это Владимиру. Пока эльфы осматривали её, накладывали на рёбра тугую повязку и поили всякими препаратами, Айла снова и снова рассказывала ему о случившемся и отвечала на многочисленные вопросы.
-Это всё слишком дурно, Айла. — вздохнул Владимир, присаживаясь рядом с ней на кровать. - В этот раз ты вляпалась слишком серьёзно.
-Я знаю. — вздохнула девушка. -Я не хотела вас тревожить. И если бы был другой вариант...
-Айла. Я не об этом. — мужчина вздохнул и потрепал её по голове. - Ты правильно сделала, что пришла сюда. Я обещал твоей маме заботится о тебе. Пока оставайся тут, отдохни. А завтра мы что-нибудь придумаем. Утро вечера мудренее.
Айла чуть приподняла уголки губ. Маму свою она не помнила, как и отца. Никого во всём мире у неё не было, кроме Владимира.
-Спасибо. — благодарно прошептала, откидываясь на подушку.
Но утро не стало слишком щедрым на мудрость и хорошие решения.
Продолжение: