Крупная розничная сеть, объединяющая магазины известных брендов, столкнулась с серьёзными сложностями при расчёте премий для сотрудников. Ежемесячно начисления приходилось вручную рассчитывать для более 4000 человек, используя Excel. Этот процесс был долгим, требовал больших ресурсов от HR-отдела и бухгалтерии, увеличивал вероятность ошибок и вызывал вопросы у сотрудников из-за непрозрачности начислений. Процесс расчета премий был долгим. Директорам магазинов необходимо было предоставить сведения о продажах по сотрудникам. В расчетном отделе сводили эти данные в общем файле Excel по подразделениям, выполняли в нем расчет размера премий и затем рассчитанные суммы переносили в программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, ред.3.1» для начисления сотрудникам. Все эти действия требовали больших трудозатрат как от директоров магазинов, так и от HR-отдела и бухгалтерии. Учитывая, что критерии для начисления премий зависят от множества факторов, таких как выполнение плана про